ФЭНДОМ

РИ6
Рождественская история
(A Christmas Story )
Polystyle Publications (1965)
TV Comic
DWCC(переиздано)
Номер: 13
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Участвуют: Санта Клаус
Место и время: Рождественская страна
Иллюстратор: Билл Мевин
Премьера: 20 декабря 1965 - 10 января 1966
Напечатано в: TV Comic 732-735
DWCC 15
Формат: 8 стр. (4 части)
Предыдущее: Наживка для акулы
Следующее: Экспедиция дайдуса

Рождественская история является первой рождественской историей во вселенной Доктора Кто. Тринадцатый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого ДоктораДжона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic.

Синопсис Править

Доктор, Джон и Джиллиан отправляются на планету, куда Санта Клаус переместил его мастерскую с Северного Полюса!

Сюжет Править

Сразу после прибытия Доктор и его внуки выходят из ТАРДИС и наблюдают чудесную картину: земля покрыта ковром снега, а чуть поодаль поляны растут большие сосны, также с горками снега на ветвях. Дети в изумлении от этой картины, один лишь Доктор в сомненьях. Он считает, что это возможно новая планета, недавно выброшенная из созвездия.

Путешественники замечают перед собой сани с оленями в упряжке и садятся в них. Олени привозят их к дому Санты Клауса.

Санта объясняет, что он поселился здесь, поскольку на северном полюсе слишком шумно из-за самолетов, но и здесь ему не комфортно. Ему постоянно мешает магический демон и Санта просит помощи у Доктора. Также он очень беспокоится за письма, в которых дети просят ТАРДИС. Но у Доктора есть такое решение для этой проблемы, которое не разочарует детей: модели ТАРДИС для каждого ребенка с помощью своего устройства - магической коробки. Он оставляет один прибор Санте, чтобы он смог вовремя сделать все подарки, а сам отправился к ТАРДИС.
Следы

Джон и Джиллиан замечают следы зверя.

Когда Джон и Джиллиан закончили помогать Санте с игрушками, они отправились на поиски Доктора и заметили пустые сани на пути, в которых должен был ехать Доктор. Дети решили идти по огромным следам идущим от саней и находят Доктора рядом со злым белым медведем. Доктор передает Джону магическую коробку, с помощью которой тот значительно уменьшает в размерах медведя.

После счастливого спасения Доктора, друзьям попадается на пути тот самый магический демон, который ставит перед ними препятствие - высокую каменную стену, которую невозможно обойти, однако Доктор находит решение. С помощью своей волшебной коробки, он увеличивает до огромных размеров обычную белку и верхом на ней путешественники преодолевают стену.

Друзья находят ТАРДИС рядом с которой должны были встретить Санту, но вместо него обнаруживают подарки и записку от него. В письме он выражает благодарность за помощь с игрушками и надеется увидеть путешественников и в следующее рождество.

Ловушка

Джон и Джиллиан попадают в ловушку.

Доктор хочет разобраться с магическим демоном, поэтому они отправляются на его поиски, но дети встречают на пути веселого снеговика - ловушку демона - и попадают к нему в ледяные объятья. С помощью своей магической коробки Доктор растапливает снеговика, освободив друзей. Немного оторвавшись от демона, путешественники решают поставить ловушку для него. На друзей надвигается вал снега, в котором, по догадке Доктора, прячется демон. В это время Джон приносит ракету. С помощью устройства Доктор уменьшает и переносит вал в ракету, которую запускает в небо, освободив планету от злобного мага.

Счастливые путешественники отправляются на поиски новых приключений!

Комикс Править

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ