ФЭНДОМ

Collage-robots

Некоторые роботы: К9 (ТВ: Камни крови), «Неваляшки» (ТВ: Галактика 4), военные машины (ТВ: Военные машины), роботы (ТВ: Роботы смерти), Роботы Йети (ТВ: Сеть страха), К1 (ТВ: Робот), Гаджет (ТВ: Воды Марса), роботы (ТВ: Робот из Шервуда), ССРС (ТВ: Регенерация), Небесный терминал (ТВ: Путешествие проклятых)

Это статья о общем понятии «Роботы».
Вы могли иметь в виду статьи с похожим названием.

Роботы, иногда называемые Автоматонами, или Автоматами (ПРОЗА: Последний додо) - механические устройства, используемые для выполнения работы без помощи живого организма. Одним из типов роботов были андроиды - человекоподобные роботы (ТВ: Королевские демоны). Роботы могли принять любую другую форму, например, К9 был создан, как замена собаки (ТВ: Невидимый враг).

На многих планетах роботы использовались в качестве рабской рабочей силы. Даже их название восходило корнями в слово «раб» - «rob», на чешском языке. В 2050-е годы на Земле роботы выполняли функцию полицейских (ТВ: Регенерация). Зафиксировано, что существуют случаи так называемой робофобии - боязни остаться один на один с роботом и вообще находиться в его присутствии (ТВ: Роботы смерти). Хотя роботы всегда были сложнейшим образом запрограммированы, некоторые учёные могли перепрограммировать их (ТВ: Робот, Роботы смерти).

Иногда, роботы использовались в военных целях (ТВ: Страна грёз, Зверь внизу, Хранилище тайн; АУДИО: Даврос). Самыми совершенными машинами для убийств были растонские роботы-воины (ТВ: Пять Докторов). К 2059 году людям разрешалось иметь собственных роботов (ТВ: Воды Марса). В 51 веке, когда профессору Мариусу запретили брать с собой на астероид реальную собаку, он изобрёл К9, который позже присоединился к Четвёртому Доктору и Лиле в их путешествиях с пространстве и времени (ТВ: Невидимый враг). Все модели К9 испытывали некое подобие эмоций, хотя и утверждали, что не запрограммированы на них (ТВ: Создатели солнц, Временное вторжение, Лучший друг девушки).

K9's brain

Доктор чинит К9 в своей ТАРДИС (ТВ: Судьба далеков)

Доктор неоднократно чинил и усовершенствовал своего робота-спутника (ТВ: Камни крови, Судьба далеков, Рога Наймона). Однажды, у него обнаружилась некая форма ларингита, присущего роботам (ТВ: Судьба далеков). I модель К9 осталась на Галлифрее вместе с Лилой (ТВ: Временное вторжение), а II отправилась с Романой путешествовать по Э-пространству (ТВ: Врата воинов). В конечном итоге, эти модели встретились и должны были сотрудничать вместе, хотя и не очень дружно (АУДИО: Галлифрей).

2 модель К9 являлась более усовершенствованной I моделью, которая сумела пережить Войну Времени и регенерировать после самоуничтожения (ТВ: Регенерация). III модель К9 помогала Саре Джейн Смит, как и IV. Обе были подарены ей Доктором (ТВ: Лучший друг девушки, Школьное воссоединение). В середине 20 века был создан уникальный робот, К1, при помощи которого, группа учёных надеялась уничтожить всех людей, кроме себя, чтобы создать «идеальный» мир (ТВ: Робот).