ФЭНДОМ

Ричард Мартин
Richard Martin
Рождение: 1930
Работа: Режиссёр
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Compact (1964)
A Family at War (1971)
Елизавета: Королева английская (1971)
Ripping Yarns (1977)
The Mallens (1979)
Все существа, большие и малые (1990)

Ричард Мартин (родился в 1930 году) — британский режиссёр, снявший в «Докторе Кто» серии «Далеки» (1963-64), «Грань уничтожения» (1964), «Вторжение далеков на Землю» (1964), «Планета-сеть» (1965) и «Погоня» (1965).

Серию «Планета-сеть» Ричард Мартин собирался снимать при помощи специальной камеры, однако этого не позволил бюджет, в результате чего он прибегнул к затемнению обычной камеры при помощи вазелина. Согласно отзывам зрителей, получившийся эффект скорее отвлекающий, чем завораживающий.

В 2013 году BBC отметили работу Мартина над «Гранью уничтожения», где он смог «великолепно передать ужас, напряжение и тайну» из сценария, в котором были задействованы только четверо основных актёров в запертом пространстве. Также были высоко оценены самые запоминающиеся сцены из «Далеков» и «Вторжения далеков на Землю», двух первых серий с далеками. В свою очередь, частой критике подвергается съёмка «Планеты-сети» и «Погони», и сам Мартин признавал свои ошибки во время работы над ними, связав их с малым бюджетом.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как режиссёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 1 (1963-64)Править
Сезон 2 (1964-65)Править

ГалереяПравить