ФЭНДОМ

Richard the Lionheart
Ричард I
Прозвища: Ричард Львиное Сердце
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Джулиан Гловер
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Крестовый поход

Ричард I, также известный как Ричард Львиное Сердце - король Англии в середине 12 века. Ему наследовал его младший брат Иоанн. Во время того, как он возглавил войско третьего крестового похода, Ричард волновался по поводу того, что брат узурпирует трон, так как в поход ушла и его сестра - леди Джоанна.

В 1190 году Ричард и его люди попали в засаду арабских воинов, но схвачены были лишь несколько солдат и Уильям де Преаукс. Король Ричард и его люди получили помощь от Первого Доктора, Йена Честертона и Вики Паллистер, которые случайно прибыли в это место. После бегства, они уговаривали Ричарда спасти от Саладина пленённых солдат и Барбару Райт. Ричард посвятил в рыцари Йена, нарекая его сиром Йеном из Яффы.

Ричард запланировал брак между его сестрой Джоанной и братом Саладина, Сафадином, к великому ужасу Джоанны. Она выразила свой протест по поводу этого, и король посчитал, что о его планах её рассказал Доктор, что было неправдой. Он отослал Доктора и Вики прочь, однако потом понял, что тот невиновен. Тем не менее, он был рад, что Доктор и его друзья в конечном итоге оказались в безопасности (ТВ: Крестовый поход).