ФЭНДОМ

River Song - Hello Sweetie

River Song - Hello Sweetie

River Song Spoilers..

River Song Spoilers...

Doctor Who - The Big Bang - River makes a Dalek beg for mercy

The Legs , The Nose And Mrs Robinson - Doctor Who

I hate you!

"Hello Sweetie!" River Song Meets The Twelfth Doctor - Doctor Who- The Husbands Of River Song - BBC

Мэлс Править

Ривер Сонг Править

Терпеть не могу добрых волшебников в сказках. В конце они, почему-то, всегда оказываются Доктором.

  Ривер Сонг (Пандорика открывается)

- Все, кто когда-либо тебя ненавидел, собираются сегодня здесь. На этот раз тебе не победить, с ними даже не выйдет бороться. Доктор, хотя бы раз в жизни, пожалуйста, ты должен бежать.
- Бежать? Куда?
- Бороться - как?

  Ривер Сонг и Доктор (Пандорика открывается)

Смерть Доктора меня не пугает. Как и моя собственная. Приближается гораздо худший для меня день.

  Ривер Сонг (Невозможный астронавт)

Комендантша жаждет узнать, каким образом мне каждый раз удается сбежать. Она теряет свою годовую премию из-за моих маленьких авантюр. Это её бесит. Интересно, почему? Я же всегда возвращаюсь обратно в итоге. На самом деле, манипулятор воронки, с помощью которого я выбираюсь отсюда, всегда при мне, но они никогда не найдут его в моей камере. Как вообще они могут его найти, если я держу его слегка в расфазе с этой реальностью. А пульт управления, который возвращает его назад, достаточно мал, чтобы уместиться внутри скан-червя, которого мне имплантировал один замечательный хирург несколько лет назад. И каждый раз, когда Коментадтша приказывает охранникам просканировать меня в поисках вещей, которые я теоретически могу скрывать, скан-червь прячется внутри моего тела как можно дальше от излучения сканера. Это щекотно, но я и так частенько хихикаю, поэтому никто не замечает ничего странного.

  Ривер Сонг (Река времени)

Normally I'd take time from my busy schedule to make sure that every one of your wretched mines is wiped from this planet's history, the damage you've done - reversed and you answer personally for all you've done to theese people. But! Since we're under threat from the force far greater than a pathetic microbe like you I will say one thing only - get out of town!

  Ривер Сонг недобросовестному горнодобытчику (Сономансер)