ФЭНДОМ

Cybermen upgrade now by tibots

Внимание! Данную статью требуется полностью переделать. Возможно она не соответствует нормам русского языка или формату нашей Вики
Rakvid
Раквид
Тип: Цветоносные растения
Родная планета: Раксакорикофаллапато
риус
Появления: Дар

Раквид - растение-сорняк, которым питалась семья Блаверин. Также семья пыталась вырастить огромную плантацию раквида на Земле. Видимо, продажа этого растения являлась прибыльным делом. Также оно вызывало привыкаемость, из-за чего Сара Джейн Смит назвала его наркотиком. Главными врагами они считали тех, кто по их мнению угрожал их существованию и размножению.

Характеристики Править

Слабые,но опасные растения. Раквид был гибким,мутирующим и быстро растущим.На Земле вызвал массу смертей. Мог расти везде.

Внешний вид Править

Масса зелёных листьев, составляющих основу растения, и на вершине был красный цветок. Растение росло, и поэтому листья и цветок становились больше, пока не достигали максимальных размеров.

Самозащита Править

Споры раквида служили для самозащиты и размножения.Те, кто были затронуты спорами, страдали характерной красной и черной сыпью, становились слабее и погружались в глубокую кому, из которой они никогда не могли быть разбуженными. Споры раквида служили для самозащиты и размножения. Также растение могло мутировать, чтобы обходить системы безопасности.

Размножение Править

Споры растения появлялись из цветка и находили землю, на которой могли расти. Количество спор было огромным, они летали целыми роями. Распространялись очень быстро. За несколько часов цветки распространились по всему Лондону.

Сильные места раквида Править

Растение может расти практически в любом месте и с невероятной скоростью. Его ДНК будет быстро адаптироваться для борьбы с угрозами и отдельные растения также могут общаться друг с другом пронзительным визгом звука.

Уязвимости раквида Править

Связь между раквидами может быть нарушена высокочастотным звуком в 1421,09 Гц, что приведет к разрушению всех растений и спор в рамках диапазона звука.

История Править

На Земле Править

Были привезены семьёй Блаверин.После этого на следующий день начали размножаться.За несколько часов заразили почти весь мир. Клайд и Рани смогли обнаружить их слабость.С помощью Сары Джейн Смит и Мистера Смита они смогли передать высокочастотный звук в 1421,09 Гц по всей планете.Таким образом все споры и растения раквида были уничтожены (ТВ: Дар).