ФЭНДОМ

No photo
Райган

Rigan

Раса: Повелители Времени Галлифрейцы
Место рождения: Галлифрей
Актёр: Гейл Клейтон
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Нерегенерация!

Координатор РайганПовелительница Времени, сменившая Координатора Сторина на посту главы Агентства Небесного Вмешательства (АНВ).

Занимая должность лидера АНВ, Райган использовала прикрытие роли начальника охраны Института Клайст в целях личного расследования.

Она негативно относилась к пребыванию Повелителей Времени на Земле — среди людей, примитивной расы, не разделяя сочувствия к подобным существам, свойственного Луи, и скорее испытывала отвращение от того, что вынуждена работать с ними. Райган равнодушно рассказала Йоханнесу Раушу об обстоятельствах его смерти.

Райган недоверчиво относилась к Седьмому Доктору, считая его безумие симулированием.

Она выстрелила из стазера в Луи, Повелителя Времени и сотрудника АНВ, участвовавшего в проекте Института Клайст, что привело к его регенерации и возвращению во втором воплощении.

Райган раздражали методы, использованные Клайст, потому она отстранила ту от руководства Институтом, взяв его под свой контроль, и была намерена уничтожить объект. (АУДИО: Нерегенерация!)