ФЭНДОМ

Пыль
Другие названия: Мир Формана
Тип: Планета
Расположение: Мёртвый Рубеж
Первое появление: ПРОЗА: Вмешательство - Книга первая
Появления: ПРОЗА: Вмешательство - Книга первая, Вмешательство - Книга вторая, История игрушек, И к Пыли мы возвратимся, Война в мирное время, Конец начала

Пыль или Мир Формана - планета на самом краю галактики, которая была колонизирована Земной Империей, но так и не была как следует развита. В конце концов Империя покинула ее, оставив колонистов самих заботиться о себе.

В 38 веке Пыль посетило передвижное шоу И.М. Формана. Фракция Парадокс знала, что последняя инкарнация Формана сольется с биосферой планеты и превратит ее в плодородный мир, так что послала своего агента, чтобы заразить Формана вирусом БиоДаты и превратить Пыль в новую родину. Однако, они были остановлены Третьим Доктором, который регенерировал после того, как его подстрелила местная женщина Магделана Бишоп и вирус привязался к его собственной биоДате. И.М. Форман успешно слился с биосферой Пыли и дал планете новое имя - "Мир Формана" (ПРОЗА: Вмешательство - Книга вторая).

Пока Восьмой Доктор разговаривал с И.М. Форман, (ПРОЗА: Вмешательство - Книга первая, Вмешательство - Книга вторая), Лолита посетила свою сестру и попыталась убедить ее присоединиться к ней в приготовлениях к грядущей Войне на Небесах (ПРОЗА: История игрушек). Вскоре после этого Форман обнаружила, что ее бутылочная вселенная была украдена (ПРОЗА: Вмешательство - Книга вторая) Повелителями Времени (ПРОЗА: Вмешательство - Книга вторая, Клетка-прародитель).

A town on Dust became entrapped in dead-time. (PROSE: And To Dust We Shall Return) A Faction Paradox simulation of William Burroughs observed by a Nambiro (PROSE: A Man Lays Dying) had a vision of this town while experimenting with yagé and interpreted it as being in the American West. (PROSE: The Ugly Spirit)

Faction Paradox fought a battle against the Nambiro on the surface of Dust, gathering together all their number to lure the Nambiro to them. (PROSE: The End of the Beginning)