ФЭНДОМ

Пустой ребёнок
Пустой ребёнок
Тип: Болезнь
Связаны с: Наногены
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Пустой ребёнок/Доктор танцует (2005)

Пустой ребенок — болезнь, вызванная наногенами, оказавшимися в Лондоне времён Второй Мировой войны.

Симптомы болезни:Из горла лезет надгортань,Появляются раны и ссадины,иногда спрашиваешь:'Ты моя мамочка?' (Are you my mommy?) и останавливается сердцебиение.

Биология Править

Пустой ребёнок-это болезнь,которая превращает людей в эти ужасные создания. У всех их противогаз на лице и рана на руке.Также пустой ребёнок контролирует всех зараженных.

История Править

Доктор Константин превращается в пустого ребёнка

Доктор Константин превращается в пустого ребёнка (ТВ:Пустой ребёнок)

Капсула которую преследовал Доктор была наполнена наногенами, она упала на Землю в 1941 году и наногены разлетелись. Первого кого встретили наногены был умирающий мальчик Джейми. Он был в противогазе и в ранах и ссадинах. Наногены посчитали,что все жители Земли неправильные и надо их излечить. Мамой пустого ребёнка была несовершенннолетняя девочка Неннси (в некоторых переводах может быть Несси). К моменту когда Неннси и Джейми встретились нанагены успели заразить солдат и пациентов госпиталя. Доктор убедил наногенов что они ошиблись дав им понять сходство ДНК Джейми и Неннси. После этого нанооблако освободило всех кто был заражён ранее (ТВ: Пустой ребёнок/Доктор танцует).