ФЭНДОМ

ПрТеней
Прокламация теней
Другие названия: Протокол теней, космическая полиция,теневая декларация
Лидер: Архитектор
Известные члены: Джудуны, огроны, слуга-альбинос
Первое упоминание: Роза
Появления: Украденная Земля
Изображения пустоты
Серебряный крик
Беглец
Великое дождевое ограбление
Подмастерье чародея

Прокламация теней/Протокол теней/Теневая декларация - организация, которую Десятый Доктор описал как межгалактическую полицию (ТВ: Украденная Земля). В их обязанности входило поддержание Галактического Закона (КОМИКС: Великое дождевое ограбление), хотя их юрисдикция, возможно, была более широкой, так как во время дела о пропаже 27 планет, Прокламация была готова объявить войну «во всей вселенной» (ТВ: Украденная Земля).

В своём девятом (ТВ: Роза), десятом (ТВ: Бойся её) и одиннадцатом (ТВ: Одиннадцатый час) воплощениях, Доктор призывал некоторых своих врагов к ответственности, ссылаясь на законы Прокламации теней. Иногда, он перенаправлял некоторых преступников, с которыми сталкивался в своих путешествиях, в Прокламацию (КОМИКС: Великое дождевое ограбление).

МестоположениеПравить

Прокламация теней располагалась на трёх астероидах, соединённых между собой мостами, откуда контролировались все действия организации (ТВ: Украденная Земля).

Известные законыПравить

Известны несколько пунктов и статей из закона Прокламации теней, которые упоминались Доктором, или кем-либо другим:

  • Соглашение 15 затрагивает враждебные действия, позволяя вести переговоры (ТВ: Роза; ПРОЗА: Миротворец).
  • Статья 29.8 запрещает использование и создание гелемских воинов (ПРОЗА: Призраки Индии).
  • Статья 57 запрещает уничтожение планет Уровня 5, если там не был нарушен закон (ТВ: Одиннадцатый час).
  • Пункт 374 гласил: «Кража артефакта, имеющего великую культурную ценность, разрешает применение смертоносной силы для обеспечения возвращения артефакта.» (ПРОЗА: Цвет тьмы).
  • Один из законов говорил: «Любая форма суда может быть использована в ходе слушания Прокламации теней». Если запрашиваемый вид судебного разбирательства был невозможен, он возвращался к стандартам Прокламации.
  • Другой закон, номер которого неизвестен, гласил о том, что на планете ниже Уровня 5 незаконно развивать своё потомство (ТВ: Соучастники).
  • Нарушением Галактического Закона было бы использовать любую часть экосистемы на планете ниже Уровня 5, даже облака (КОМИКС: Великое дождевое ограбление).

ДеятельностьПравить

Прокламация теней была известна своими джудунами, которых они нанимали в качестве полицейских (ТВ: Украденная Земля). До джудунов, в Прокламации работали огроны, однако их пришлось заменить, после того, как выяснилось, что они сотрудничали с далеками (КОМИКС: Беглец).

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

21 векПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Дальнейшая историяПравить

Во время дела с лунами-самоубийцами, Колония Сарфф посетили Прокламацию, пытаясь отыскать Доктора по приказу умирающего Давроса. Архитектор ответила Колонии, что она понятия не имеет, где находится Повелитель Времени, и спросила, зачем вообще Давросу он понадобился, однако Сарфф удалился, не ответив на этот вопрос (ТВ: Подмастерье чародея).

ГалереяПравить