ФЭНДОМ

Происхождение - комикс от Radio Times с участием Восьмого Доктора и Стейси Таунсенд. Эта история имеет продолжение в следующем комиксе - Перерождение.

СюжетПравить

Восьмой Доктор и Стейси прибывают на Марс, где становятся свидетелями обряда Вознесения Изаксирла и оказываются вовлеченными в конфликт между двумя враждующими Домами. При перестрелке между противниками Изаксирла похищают. Доктора и Стейси доставляют к Узокксу и Луасс - родителям Изаксирла, и они обещают вернуть их сына. Они отправляются в путь вместе с ледяным воином Ссардом, но их летательный аппарат взрывается до того, как они достигают места назначения. Когда Доктор приходит в сознание, он обнаруживает себя во власти Артикса - похитителя Изаксирла, который требует чтобы Изаксирл был доставлен домой - так как юноша не смог завершить ритуал, он никогда не сможет стать Верховным Лордом Балазарус Монс, и, следовательно, Артикс унаследует этот титул. После того, как Изаксирл поправляется, он предлагает Доктору помощь в спасении его друзей, находящихся в заключении у Артикса.

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

ЗаметкиПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Связь с другими произведениямиПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.