ФЭНДОМ

Это статья о термине.
Вы могли иметь в виду статью о фильме «Чужой» (англ. Alien).

Пришельцы, или чужие (англ. aliens) - широкий субъективный термин. Им можно охарактеризовать любое лицо, любой объект, любое место, или любое действие, с которыми тот, кто даёт характеристику, не знаком. В одном смысле, этот термин обозначал тех, кто был не из определённого народа, или местности, то есть чуждых для местных. Но чаще это слово употреблялось в значении «чуждые для человечества» и являлось синонимом для инопланетян. Доктор, например, часто признавал при встрече со своими новыми «человеческими» спутниками, что является «пришельцем» (ТВ: Роза, Сбежавшая невеста).

Тем не менее, слово употреблялось и самими инопланетянами в отношении представителей человеческой расы. Так, Мелани Буш, во время столкновения с инопланетянами, указала английскому таксисту: «Все мы пришельцы по отношению друг к другу.» (АУДИО: Не регенерировать!). Повелители Времени назвали Лилу пришельцем во время её посещения Галлифрея, и Четвёртый Доктор обманул варданов, сказав им, что она была изгнана из Капитолия именно за это (ТВ: Временное вторжение).

Сложности возникали во время применения термина людьми по отношению к не человеческим существам с Земли, но тем не менее являющихся разумными. Например, Третий Доктор назвал силурианцев пришельцами, даже после того, как обнаружил, что они жили на Земле миллионы лет назад (ТВ: Доктор Кто и силурианцы). Тем не менее, Одиннадцатый Доктор позже отметил, что они являются не пришельцами, а «Землян... цами» (ТВ: Голодная земля).