ФЭНДОМ

Полночь — 10 эпизод 4 сезона возобновлённого «Доктора Кто», показанный 14 июня 2008 года. Это первая серия история с малым участием спутника в новом сериале (до этого были две серии, где одновременно и Доктору, и спутнику отводилась второстепенная роль - «Любовь и монстры» и «Не моргай»). Кроме того, это единственная история, где главный враг так и не был толком показан, а его природа осталась неизвестной.

Также, для роли профессора Хоббса был приглашён Дэвид Траутон, сын Патрика Траутона, который играл Второго Доктора.

СинопсисПравить

Доктор отправляется на корабле в путешествие. Донна отказалась ехать смотреть на бриллиантовый водопад и осталась загорать. Начинается путешествие... В середине пути на корабль нападает опасное, невидимое существо.

В роляхПравить

СюжетПравить

Десятый Доктор и Донна проводят свободное время на кристаллической планете Полночь. Эта планета вращается так близко к своему солнцу, что облучается рентгеновским излучением которое будет испарять любое незащищённое живое существо на его поверхности в течение нескольких секунд. Донна получает звонок от Доктора, который хочет, чтобы она отправилась в путешествие, чтобы увидеть Сапфировый водопад, но она настаивает, что она предпочла бы расслабиться и загорать. Тем не менее, Доктор предупреждает ее, чтобы она была осторожнее из-за рентгеновского излучения. Не обращая на него никакого внимания, Донна соглашается попробовать антигравитационный ресторан, как только он вернется. Несмотря на то, что она предупреждала его о том, чтобы быть осторожным, Доктор говорит: «Ехать на автобусе, полный незнакомцев через бриллиантовую планету под названием «Полночь», что плохого может случится?»

Он садится на автобус до Сапфирового водопада. С другими пассажирами - семья Кейн (Вал, Биф и их сын Джетро); Профессор Хоббс, который расследует водопад; Его помощница Ди Ди Бласко; И недавно разведенная Скай Силвестри. Перед тем, как они поедут, проводница сообщает им, что они едут по другому пути в Дворец Водопада из-за падения алмаза на обычном пути. Для того чтобы путешествия не было долгим и скучным, проводница активирует развлечение для пассажиров, состоящее из нескольких раздражающих телевизионных программ. Доктор осторожно отключает их своей звуковой отвёрткой. Доктор предлагает пассажиром поговорить друг с другом, так как по его мнению, это и есть развлечение.

Сначала у доктора была забавная беседа с Бифом и Вал. Позже, во время приема пищи, Доктор разговаривает со Скай о путешествии, отмечая, что у него «был друг, который отправился в другую вселенную» (Имеет в виду Розу Тайлер). После еды доктор Беседует с Ди Ди о потерянной луне Пуш ; Ди Ди написала об этом статью и была выбрана Хоббсом в качестве его помощницы. Однако Ди Ди признает, что Хоббс использует ее как девочку на побегушках, а не подходящего помощника. Улыбаясь, Доктор спрашивает, найдена ли потерянная луна. Смеясь, Ди Ди говорит ему нет; Доктор предполагает, что однажды обнаружение Луны может стать ее большим открытием.

Позже, профессор Хоббс, который изучает Полночь, представляет слайд-шоу об этом; Он говорит о том, что про Полночь мало что известно. Ренгеновское излучение испаряло бы любую известную форму жизни за считанные секунды, поэтому полночь была полностью безмятежной на протяжении тысячелетий. Хоббс отмечает, что Дворец был изготовлен сборкой и сбрасывался с орбиты. Джетро указывает на неодобрение своих родителей, никто не может ничего знать о планете, или живет ли там жизнь. Хоббс соглашается с ним; Никто никогда не ступал в полночь, и никто не имеет реального представления о том, что находится на поверхности или под поверхностью.

Вдруг автобус останавливается, и все думают, что они прибыли в пункт назначения. Однако профессор Хоббс говорит им, что он был в поездке тринадцать раз; Они никогда не останавливаются, а до конечной ещё слишком рано. Доктор использует свою психобумагу чтобы представить себя человеком из страховой компании. Проводница сказала, что остановка была произведена для того, чтобы стабилизировать двигатели. Доктор замечает неладное, и разговаривает с водителем Джо и механиком Клодом. Они говорят, что стабилизируют двигатели, но Доктор возразил им, сказав что микробензиновый двигатель не нужно стабилизировать, и что всё с ним в порядке. Персонал сознаётся, что они просто остановились, и что нет никаких сбоев, и они просто не движутся дальше. Доктор убеждает их открыть затвор, чтобы посмотреть на пейзаж, поскольку пейзаж прекрасен. Перед закрытием Механик говорит что он видел тень, движущуюся к автобусу.

Водитель говорит Доктору, что вызвали спасательную машину, и призвали Доктора ничего не рассказывать пассажирам. Доктор возвращается в каюту, где проводница проходит мимо него, чтобы поговорить с водителем. Скай Сильвестр спрашивает его, что происходит, это заставляет всех задуматься о количестве кислорода, которое они имеют. Нарастает паника. Доктор призывает всех к тишине, и просит Ди Ди, эксперта по механике (так как таковым был её отец), объяснить, что воздух проходит через круговые фильтры, и этим кислородом можно будет дышать ещё десять лет.

Несколько мгновений спустя что-то начинает стучать по корпусу автобуса. Опять же, все начинают паниковать, так как думают что снаружи кто-то есть, но профессор Хоббс говорит, что воздух снаружи экстаничный и никто не может находиться под его воздействием. Что-то снаружи попыталось открыть дверь. Тогда Биф трижды стучит в дверь, чтобы доказать, что корабль прочен; Удары снаружи повторяются три раза, подражая Бифу. Все испугались. Тогда Доктор четыре раза стучит по корпусу, чтобы подтвердить, есть ли что-то снаружи, несмотря на попытки Хоббса заставить всех поверить, что ничто не может находиться снаружи. Все игнорируют его, так как не верят ему. Стук повторился четыре раза, как бы отвечая на стук Доктора. Скай кажется, что оно ищет именно её, и вместо паники у Скай появилась истерика. Стук приближается к Скай, которая подошла к двери. Неожиданно свет исчезает, и автобус сильно раскачивается.

После тряски, все начинают отходить от произошедшего. При встряске, экран, по которому ранее показывали поющую певицу, снова открылся. Доктор спрашивает у людей, в порядке ли они, при этом он поворачивается спиной к экрану, на котором появляется Роза Тайлер, которая что-то кричит. Звука не было, но не трудно было догадаться, что она зовёт Доктора. Никто этого не замечает. Проводница раздает фонарики, и все оглядываются, чтобы узнать, получил-ли кто нибудь травмы. Джетро замечает, что сиденья возле Скай были сорваны с пола, и она сжимается в углу. Проводница не может связаться с экипажем в кабине, думает, что основной генератор выключен и открывает дверь в кабину водителя. Вдруг все почувствовали сильное световое излучение, которое заставило ее закрыть дверь. Доктор открывает системную панель своей звуковой отверткой, чтобы проверить ее на наличие каких-либо неисправностей, но за лицевой панелью находятся несколько разрезанных проводов; Кабина водителя была сорвана, превратив в пыль водителя и механика.

Джетро обращает внимание всех на Скай Силвестри; Доктор встает на колени рядом с ней и пытается поговорить с ней. Скай первоначально остается неподвижной, но потом всё же поворачивается к Доктору. Попытки заставить ее говорить, привели к тому, что она начала повторять за всеми. Решив проверить, насколько хорошо Скай может их скопировать, Доктор говорит, квадратный корень числа пи, она повторила каждое число, что удивило даже Доктора. Тогда он начал повторять разные слова, и имена своих спутниц. Доктор размышляет о том, что происходит, и что случилось с Скай, полагая, что сущность, стучащая в корпус, поглотила ее сознание. Включается резервный генератор, и профессор пытается заставить всех успокоиться и быть рациональными. Тем не менее, Джетро и Доктор замечают, что Скай говорит одновременно с Хоббсом, и со всеми одновременно.

Пассажиры хотят бросить Скай под небо Полночи, ужасая этим Доктора, который думает, что сущность может пытаться познакомится. Он пытается успокоить всех, но он терпит неудачу, когда пассажиры становятся с подозрением относиться к нему, особенно когда он не желает раскрыть свое настоящее имя или происхождение и признает, что чувствует острые ощущения от ситуации. Пассажиры говорят, что если он помешает им спасти себя, то они сбросят за борт и его. Однако Доктор протестует, и говорит что они будут нуждаться в нем, чтобы выжить, если сущность окажется недоброжелательной. Скай перестает повторять за всеми и сосредотачивается исключительно на Докторе. Чтобы попытаться поговорить с сознанием в Скай, Доктор пытается предложить ему помощь в поиске собственного голоса, не крадя его. Однако, когда Доктор спрашивает сущность, может ли он согласиться с ним, он говорил уже после Скай.

Доктор теперь повторяет слова Скай. Он больше не может пошевелиться. Все думают, что сущность перешла в Доктора, и отпустила Скай. Однако стюардесса и Ди Ди думают, что это всего лишь следующий шаг: красть голос другого, как предсказал Доктор. Другие пассажиры отказываются прислушиваться к разуму и решают бросить Доктора из ближайшей двери. Доктор показывает минимальные признаки сопротивления Хоббсу и Бифу, которые уверены в том, что Доктор одержим сущностью, поскольку Скай описывает, как сущность коварна и попадает в головы людей.

Однако стюардесса понимает, что Скай говорит не своим голосом; Она использует две фразы, которые раньше использовал Доктор (Мольто-Бене и Алонси). Сущность в Скай украла голос Доктора. Тогда проводница хватает Скай, открывает главные двери, и вместе с сущностью оказывается за бортом, тем самым спасая жизнь Доктора и остальных людей, находящихся в автобусе. Доктор медленно оправляется от своего паралича; Вал пытается защитить себя, сказав что всегда знала, что сущность в Скай. Доктор просто смотрит на нее. Пассажиры ждут спасательную машину в тишине. Доктор спрашивает, как звали проводницу, но никто не знал.

Вернувшись обратно, Доктора встревоженно встречает Донна. Позже они обсуждают, что случилось с Доктором, все еще не знающим о происхождении существа, если оно выжило. В любом случае, он намерен сообщить «Дворцу отдыха» о том, что эту планету следует оставить в покое. Донна говорит Доктору, что не представляет его без голоса. Доктор с улыбкой говорит ей: «Мольто бене». Донна повторила его выражение. Доктор говорит Донне не делать этого, затем отводит взгляд, явно все еще задумываясь о том, что произошло.

ОтсылкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Официальные рейтинги BARB - 8,05 млн. зрителей.
  • Съёмки проходили в студии Upper Boat, Треффорст.
Эпизоды Доктора Кто
DWlogo1
ПЕРВЫЙ ДОКТОР: 1963-1966
(СЕЗОН 1) Неземное дитяДалекиГрань уничтоженияМарко ПолоКлючи МаринусаАцтекиСенсоритыГосподство террора (СЕЗОН 2) Планета гигантовВторжение далеков на ЗемлюСпасениеРимлянеПланета-сетьКрестовый походКосмический музейПогоняВмешивающийся во время (СЕЗОН 3) Галактика 4Миссия в неизвестноеСоздатели мифовГенеральный план далековРезня в канун Святого ВарфоломеяКовчегНебесный игрушечникМеткие стрелкиДикариВоенные машины (СЕЗОН 4) КонтрабандистыДесятая планета
DWlogo2
ВТОРОЙ ДОКТОР: 1966-1969
Сила далековГорцыПодводная угрозаЛунная базаТеррор МакраБезликиеЗло далеков (СЕЗОН 5) Гробница киберлюдейСнежные людиЛедяные воиныВраг мираСеть страхаЯрость из глубиныКолесо в космосе (СЕЗОН 6) ДоминаторыВор разумовВторжениеКротоныСемена смертиКосмические пиратыВоенные игры
DWlogo3
ТРЕТИЙ ДОКТОР: 1970-1974
DWlogo4
ЧЕТВЁРТЫЙ ДОКТОР: 1974-1981
(СЕЗОН 12) РоботКовчег в космосеЭксперимент сонтаранцаПроисхождение далековМесть киберлюдей (СЕЗОН 13) Террор зайгоновПланета злаПирамиды МарсаВторжение андроидовМозг МорбиусаСемена погибели (СЕЗОН 14) Маскарад МандрагорыРука страхаБеспощадный убийцаЛицо злаРоботы смертиКогти Венг-Чанга (СЕЗОН 15) Ужас проклятой скалыНевидимый врагОбраз ФендалаСоздатели солнцПодземный мирВременное вторжение (СЕЗОН 16) Операция РибосПланета-пиратКамни кровиАндроиды ТарыСила КроллаФактор Армагеддона (СЕЗОН 17) Судьба далековГород смертиСущество из ЯмыКошмар ЭдемаРога НаймонаШада (СЕЗОН 18) Улей ОтдыхаМеглосПолный циклСостояние упадкаВрата воиновХранитель ТракенаЛогополис
DWlogo5
ПЯТЫЙ ДОКТОР: 1982-1984
(СЕЗОН 19) КастровальваЧетверо в Судный ДеньКиндаКараЧёрная орхидеяЗемлетрясениеВременной полёт (СЕЗОН 20) Арка бесконечностиТанец змеиМертвец МодринТерминусПросвещениеКоролевские демоны (ЮБИЛЕЙ) Пять Докторов (СЕЗОН 21) Воины глубинПробуждениеФронтиосВоскрешение далековПланета огняПещеры Андрозани
DWlogo6
ШЕСТОЙ ДОКТОР: 1984-1986
Двойная дилемма (СЕЗОН 22) Атака киберлюдейВозмездие на ВаросеМетка РаниДва ДоктораЗазор времениРазоблачение далеков (СЕЗОН 23) Таинственная планетаДеформация разумаТеррор вервоидовПоследний враг
DWlogo7
СЕДЬМОЙ ДОКТОР: 1987-1989
Logo-8
ВОСЬМОЙ ДОКТОР: 1996
ФИЛЬМ: Доктор Кто
Logo-9
ДЕВЯТЫЙ ДОКТОР: 2005
(СЕЗОН 1) РозаКонец светаБеспокойные мертвецыПришельцы в Лондоне & Третья мировая войнаДалекДолгая играДень отцаПустой ребёнок & Доктор танцуетГородской бумЗлой волк & Пути расходятся
Logo-10
ДЕСЯТЫЙ ДОКТОР: 2005-2010
(СЕЗОН 2) Рождественское вторжениеНовая ЗемляКлык и коготьШкольное воссоединениеДевушка в каминеВосстание киберлюдей & Век сталиЗомбоящикНевозможная планета & Бездна СатаныЛюбовь и монстрыБойся еёАрмия призраков & Судный день (СЕЗОН 3) Сбежавшая невестаСмит и ДжонсКод ШекспираПробкаДалеки на Манхэттене & Эволюция далековЭксперимент Лазаруса42Человеческая природа & Семья КровиНе моргайУтопия & Барабанная дробь & Последний Повелитель Времени (СЕЗОН 4) Путешествие проклятыхСоучастникиОгни ПомпейПланета удовПлан сонтаранцев & Отравленное небоДочь ДоктораЕдинорог и осаТишина в Библиотеке & Лес мертвецовПолночьПоверни налевоУкраденная Земля & Конец путешествияСледующий ДокторПланета мёртвыхВоды МарсаКонец времени
Logo-11
ОДИННАДЦАТЫЙ ДОКТОР: 2010-2013
(СЕЗОН 5) Одиннадцатый часЗверь внизуПобеда далековВремя ангелов & Плоть и каменьВампиры ВенецииВыбор ЭмиГолодная земляХолодная кровьВинсент и ДокторКвартирантПандорика открывается & Большой взрывРождественская песнь (СЕЗОН 6) Невозможный астронавт & День ЛуныПроклятие чёрной меткиЖена ДоктораМятежная плоть & Почти людиХороший человек идёт на войнуДавай убьём ГитлераНочные кошмарыДевочка, которая ждалаКомплекс БогаВремя на исходеСвадьба Ривер СонгДоктор, вдова и платяной шкаф (СЕЗОН 7) Изолятор далековДинозавры на космическом кораблеГород под названием МилосердиеСила трёхАнгелы захватывают МанхэттенСнеговикиКолокола Святого ИоаннаКольца АкатенаХолодная войнаПрячьсяПутешествие к центру ТАРДИСБагровый ужасКошмар в серебряных тонахИмя ДоктораДень ДоктораВремя Доктора
Logo-12
ДВЕНАДЦАТЫЙ ДОКТОР: 2014-2017
(СЕЗОН 8) Глубокий вдохВнутрь далекаРобот из ШервудаСлушайОграбление во времениСмотрительУбить ЛунуМумия в Восточном ЭкспрессеПлоскостьВ ночном лесуТёмная вода & Смерть на небесахПоследнее Рождество (СЕЗОН 9) Подмастерье чародея & Фамильяр ведьмыНа дне озера & Перед потопомДевушка, которая умерлаЖенщина, которая выжилаВторжение зайгонов & Преображение зайгоновНе спите большеУзри воронаНиспосланный с небесС дьявольским упорствомМужья Ривер СонгВозвращение Доктора Мистерио (СЕЗОН 10) ПилотУлыбнисьТонкий лёдТук-тукКислородЭкстремисПирамида на краю светаПоложениеИмператрица МарсаПожиратели светаБудь вечны наши жизни & Падение ДоктораДважды во времени
Logo-13
ТРИНАДЦАТЫЙ ДОКТОР: с 2018
(СЕЗОН 11) Женщина, которая упала на ЗемлюПризрачный памятникРозаАрахниды в Соединённом КоролевствеЗагадка ЦурангаДемоны ПенджабаБабах!Искатели ведьмОно уносит тебяБитва на Ранскур Ав КолосРешение
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Приключение в пространстве и времени
Пилотный эпизод
ФИЛЬМЫ: Доктор Кто и далекиВторжение далеков на Землю в 2150 году
АНИМАЦИЯ: Смерть приходит ко времениРеальное времяШада
Крик ШалкаВ поисках БесконечностиСтрана грёз
МИНИ-ЭПИЗОДЫ: Измерения во времениЗаново рождённыйКрушение во времениМузыка сферТем временем в ТАРДИСПространство & ВремяСмерть - единственный ответНочь и Доктор: Плохая ночь, Хорошая ночь, Первая ночь & Последняя ночь, Бессонная ночьНа вес золотаЖизнь ПондовПостскриптумВеликий детективБитва при Демоновом Беге: Два дня спустяКлара и ТАРДИСБоги дождяИнфорарийНочь ДоктораПоследний день
ПРИКВЕЛЫ: 2 сезон: Тардисоды (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) • 6 сезон (6×01, 6×03, 6×07, 6×08, 6×13, Рождество 2011) • 7 сезон (7×01, 7×03Рождество 20127×067×137×13) • 8 сезон (8×01) • 9 сезон (ПрологМедитация Доктора) • 10 сезон (Друг из будущего)