ФЭНДОМ

Полин Коллинз (родился 3 сентября 1940) — британская актриса, исполнившая роль Саманты Бриггс в серии «Безликие» (1967) 4 сезона «Доктора Кто» и королевы Виктории в эпизоде «Клык и коготь» (2006) 2 сезона возобновлённого сериала.

Полин предложили стать регулярной спутницей Доктора в роли Саманты, чтобы заменить Полли, которая ушла в той же серии, в которой она впервые появилась. Несмотря на уговоры продюсера Иннеса Ллойда и даже Фрейзера Хайнса, она отказалась, и новой спутницей стала Виктория Уотерфилд.

Согласно комментарию Дэвида Теннанта к DVD-релизу эпизода «Зомбоящик» (2006), ей принадлежит рекорд по самому большому промежутку времени между своими появлениями в «Докторе Кто», немного обгоняя Маргарет Джон. В 2017 году этот рекорд побила Исанн Чёрчман, озвучив Альфа Центавру в эпизоде «Императрица Марса», в последний раз появляясь в сериале 43 года назад, озвучив восьминогих в серии «Планета пауков» (1974).

Она является одной из немногих актёров, появившихся в «Докторе Кто», которые номинировались на премию Оскар.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 4 (1966-67)Править
Сезон 2 (2006)Править