ФЭНДОМ

Big bang generation
Поколение большого взрыва
(Big Bang Generation)
BBC Books
«Новейшие приключения»
Номер: 60
Доктор: Двенадцатый Доктор
Спутники: Бернис Саммерфилд, Питер Саммерфилд
Автор: Гэри Расселл
Премьера: 10 сентября 2015
Код: ISBN 978-1-84990-991-4
Предыдущее: Королевская кровь
Следующее: Глубокое время

Поколение большого взрыва — 60 роман из серии «Новейшие приключения» авторства Гэри Расселла.

СинопсисПравить

Рождество 2015 года, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия.

Представьте себе всеобщее удивление, когда в Сиднейской бухте открывается временной портал, а рядом с Харбор-Бридж возникает огромная светящаяся энергией пирамида, перегородившая собой залив Порт-Джексон. Представьте всеобщий страх, когда Кирр «бандит» Глобб, профессор Гораций Яансон и инопланетный наемный убийца Кик прибывают в город, чтобы заявить свои права на эту пирамиду. И, наконец, представьте себе всеобщую тревогу, когда следом за ними в городе появляется шайка мошенников, готовых провернуть величайшую из своих афер.

Банда состоит из Ножек (красотки-юмористки), Мальчика-Собаки (отвечает за защиту и огневую мощь), Коротышки (решает организационные вопросы), Да Тровеля (руководит раскопками) и их главаря — Дока (стремится предотвратить уничтожение Вселенной от взрыва, рядом с которым Большой взрыв — новогодняя хлопушка).

И когда кто-то случайно пробуждает Старейшин Времени — что, как считает Док, не очень мудро и дальновидно — все усложняется еще больше…

СюжетПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Внешние ссылкиПравить

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.