ФЭНДОМ

ПР2
Подводный робот
(The Underwater Robot)
Polystyle Publications (1966)
TV Comic
Номер: 21
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Подводный робот Профессор
Место и время: Неизвестная планета
Сценарист: Роджер Ноэль Кук
Иллюстратор: Джон Каннинг
Премьера: 3 - 24 сентября 1966
Напечатано в: TV Comic 768-771
Формат: 8 стр. (4 части)
Предыдущее: Охотники Зерокса
Следующее: Возвращение тродов

Подводный робот - двадцать первый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого ДоктораДжона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic

Синопсис Править

В глубинах океана, Доктор и его спутники попадают на борт огромного робота.

Сюжет Править

ТАРДИС сквозь пространство и время доставила спутников: Доктора, Джона и Джиллиан на новое место приключений.

ТАРДИС приземлилась над океаном, поэтому теперь она быстро движется ко дну. Так странно, вокруг никакой живности, разве такое может быть? Только если всю эту живность кто-то распугал, не так ли?

Используя еще одно свое приспособление - кислородные маски - Доктор, Джон и Джиллиан могут дышать под водой столько, сколько им угодно, поэтому теперь у них есть возможность покинуть корабль и изучить местность. Они движутся вдоль скал, чтобы в случае опасности можно было спрятаться, однако это мало, чем им помогло. Они увидели что именно распугало рыб - огромный железный робот, который заметил и наших друзей, так что теперь им грозит нечто.

Нарушителей отправили а небольшую камеру, что же им теперь делать, неужели они останутся там навечно? Дабы хоть как-то попытаться исправить ситуацию, Доктор просит пришедшую охрану отвести его к командиру, чтобы задать ему пару вопросов. Конечно охрана не отказывается и ведет Доктора и его внуков в комнату контроля, пока Доктор по пути изучает строение робота, внутри которого они находятся. Еще пару поворотов и они на месте.
ПР17

Путешественников ведут к профессору

-Вам, наверное, интересно, как мне удается управлять таким чудовищем?

Эта машина была создана для захвата грузовых кораблей. Она работает на основе труда выживших рабов, а весь провиант из кораблей идет на экипаж. Гениально, правда? Теперь, когда Доктор узнал все, что ему нужно, его отправляют вместе детьми в карцер для работы, из которого невозможно сбежать, ведь он строго охраняется кучей охраны, которые готовы стрелять на поражение за малейшее подозрение в агрессии или побеге.
ПР23

Доктор, Джон и Джиллиан в качестве рабов

Ногами робота управляет компьютера, а задача Доктора была нажимать на рычаг каждые 10 минут, чтобы ноги робота смазывались. Ну конечно! Стоит им просто не смазывать их и в скором времени они заскрежетают и остановятся. Стоит держаться крепче, ибо будет сильный толчок! Таким образом Доктор дал возможность всем рабам поднять восстание. Он попросил Джона дать ему тиски и они вместе с Джиллиан отправились на лифте вверх, затем перерезав кабель, чтобы вся охрана осталась внизу и не смогла их преследовать.

Им нужно было отправиться в энергетическую комнату, где раньше сидел профессор, чтобы забрать свои кислородные маски и выбраться наружу. Без этих масок выйти будет невозможно. Однако в комнате, в голове у робота, никого не оказалось. Вероятно профессор сбежал, испугавшись такой революции, но это ведь только на руку нашим друзьям. Найдя маски они принялись искать люк, через который можно было бы сбежать, но не тут-то было. Тот, кого они точно не ждали наставил на них гарпун, по его словам люк нашим друзьям теперь не понадобится.
ПР34

На друзей наставлен гарпун профессора

Профессор хотел заставить их заплатить за то, что они натворили, жизнями, но Доктор в последний момент успел что-то в него кинуть так, что стрела улетела в стеклянный глаз робота, который разбился и от куда хлынула вода. С трудом друзья смогли выплыть через эту дыру, откуда был сильный поток воды. Что же будет с остальными рабами? С ними оказалось все в порядке. Они справились с охраной и выплыли вслед за Доктором. Как оказалось эти существа могут дышать под водой кислородные маски им не нужны. Так странно, ведь наши друзья тоже как-то умудрялись разговаривать под водой. Выслушав слова благодарности за возможность сбежать, Доктор, Джон и Джиллиан двинусь к ТАРДИС, где и закончилось их очередное приключение.

Интересные факты Править

  • Доктор использует одно из своих изобретений - кислородную маску, которую можно использовать в неограниченном количестве.
  • У ТАРДИС есть воздушный шлюз, который открывается на крыше полицейской будки.

Комикс Править

Источник изображений: https://vk.com/dwc_eu
ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ