ФЭНДОМ

404killer
Побег в Лос-Анджелес
(Escape to LA)
4 сезон
Герои: Джек, Гвен, Рис, Рекс, Эстер, Вера, Освальд
Участвуют: Сара
Враги: Три Семьи (Кузен, Убийца), Благословение, ФайКорп (Освальд, Джилли)
Место и время: Земля - США (Вашингтон и Лос-Анджелес), Уэльс (Кардифф) - 2011 год (День Чуда)
Сценарист: Джим Грей
Джон Шибан
Режиссёр: Билли Гьерхарт
Продюсер: Келли Маннерс
Премьера: 29 июля 2011
Номер: 4
Предыдущее: Глубокая ночь
Следующее: Категории жизни
ВИДЕО
Torchwood Miracle Day Episode 4 UK Extended Trailer

Побег в Лос-Анджелес — четвёртая серия 4 сезона телесериала «Торчвуд», которая продолжила сюжетную арку Дня Чуда. В эпизоде были показаны трудности семейных отношений Рекса Мэтисона и Эстер Драммонд, которые были отчасти вызваны их работой в ЦРУ. Эстер приходилось иметь дело с психически больной сестрой, а Рекс имел в Лос-Анджелесе отца, с которым он давно оборвал все связи.

Впервые была показана развёрнутая деятельность таинственной организации, ответственной за День Чуда - устранения конкурента Освальда Дейнса, Эллис Хартли Монро и выслеживание Торчвуда при помощи наёмного убийцы. Все члены этой организации связаны лишь одним символом - треугольником на их телефонах, однако загадку происхождения этой организации предстоит разгадать позже.

СинопсисПравить

В один чудесный день, никто не умирает. И на следующий... И на следующий... И на следующий! По всему миру, ни один человек не может умереть. Люди продолжают стареть, получать смертельные травмы и ранения, но они никогда не умирают. Результат: сильный рост населения Земли в одночасье.

Торчвуд расследует деятельность ФайКорпа, переместившись из Вашингтона в Лос-Анджелес. Они решают исследовать главный офис, однако направляются прямиком в ловушку, подстроенную всё той же таинственной организацией. Тем временем на другом конце Америки, Освальд Дейнс и Джилли Китцинжерн стараются обойти своих конкурентов, что им весьма успешно удаётся сделать.

Продолжается глобальный конфликт, который угрожает навсегда изменить суть слова «человек»... навсегда...

СюжетПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

ОтсылкиПравить

ЛичностиПравить

  • Джек использует псевдоним Джон Смит, часто используемый Доктором (ТВ: Колесо в космосе, Прибытие из космоса и др.).
  • Гвен смогла подделать местный акцент, хотя Джек попросил её больше никогда такого не делать.
  • Гвен отказывается носить туфли с высокими каблуками во время миссии, говоря, что женщины, которые их носят, являются героями.
  • Рекс оборвал все связи со своим отцом, когда переехал в Вашингтон и стал работать в ЦРУ.
  • Эстер докладывает на свою сестру Сару в Службу защиты детей, и её лишают родительских прав.
  • Освальд показывает себя опытным пользователем компьютера с навыками хакера.

ТорчвудПравить

День ЧудаПравить

  • Из-за больных людей, которые продолжают жить - вредоносные бактерии и вирусы продолжают размножаться в них, например, в Кардиффской больнице началась эпидемия стафилококковой инфекции. Сара Драммонд рассказывает о вспышках других болезней по всей Америке: холера и дизентерия.

Интересные фактыПравить

РейтингПравить

  • 5,2 млн. зрителей (BBC)

В роляхПравить

ПОР
Эпизоды «Торчвуда»
Сезон 1 (2006-07)
Всё меняетсяДень первыйМашина призраковКиберженщинаМаленькие мирыБойня в деревнеДары данайцевОни продолжают убивать СьюзиСлучайные ботинкиВне времениПоединокКапитан Джек ХаркнессКонец дней
Сезон 2 (2008)
Пиф-паф, чмок-чмокСпящиеДо последнего человекаМясоАдамПерезагрузкаХодячий мертвецДень во смертиКое-что взаймыИз дождяБрошенныеФрагментыСквозные ранения
Сезон 3 (2009)
Дети Земли: День первыйДень второйДень третийДень четвёртыйДень пятый
Сезон 4 (2011)
День Чуда: Новый мирЭкстрадицияГлубокая ночьПобег в Лос-АнджелесКатегории жизниПосредникиБессмертные грехиКонец путиСобраниеЛиния крови