ФЭНДОМ

Prisoner of the Judoon Part One
Пленник джудуна
(Prisoner of the Judoon)
Сезон 3
Герои: Сара Джейн, Люк, Клайд, Рани, Мистер Смит
Участвуют: Гита и Хареш Чандра, джудуны
Враги: Андровакс, наноформы
Место и время: Земля - Англия - Лондон - Илинг - 2009 год
Сценарист: Фил Форд
Режиссёр: Джосс Эгнью
Продюсер: Никки Смит
Премьера: 15-16 октября 2009
Номер: 13 (1)
Формат: 2х30-минутных эпизода
Предыдущее: Враг Бэйнов
С Раксакорикофаллапаториуса с любовью
Следующее: Сумасшедшая на чердаке

Пленник джудуна — 1 серия 3 сезона «Приключений Сары Джейн», состоящая из двух эпизодов, вышедших 15 и 16 октября 2009 года.

Здесь произошло возвращение джудунов, появлявшихся ранее в сериях «Смит и Джонс» (2007) и «Украденная Земля» (2008) «Доктора Кто», а также была представлена новая раса — веилы — и её представитель Андровакс, в будущем вернувшийся в истории «Хранилище тайн» (2010).

СинопсисПравить

Корабль джудуна терпит крушение, и пленник, которого он содержал на борту, оказывается на свободе

СюжетПравить

Часть 1 Править

Сара Джейн Смит рассказывает, как жизнь на Земле так же интересна, как путешествовать по звездам. Она идет на интервью к Мистеру Йорку, главе Genetec Systems, о наноформах и угрозе, которую они могут представлять, если их выпустили в окружающую среду, а также в том, что он столетий от правильного программирования, чтобы поддержать его хвастовство. Йорк берет ее вопросы плохо, и ее уволили.

Она возвращается домой. Люк, Клайд и Рани приходит, как тут «метеорит» падает на Землю, а Сара Джейн вызывает мистера Смита, который говорит им, что падающий объект пересек солнечную систему за сорок пять минут. Сара говорит, что это не может быть метеор. Мистер Смит отмечает, что падающий объект отправил сигнал бедствия. Его монитор показывает, как Джудун зовет на помощь. Он говорит, что перед тем, как корабль разбился, был запущен спасательный круг. Сара рассказывает о работе Джудунов и их тупые методы. Мистер Смит говорит, что ЮНИТ обеспечил этот район. Обеспокоенный тем, что ЮНИТ войдет в бой с Джудунами, Сара говорит своим спутникам, что нужно добраться до корабля. Когда они уходят, Гита задерживает, спрашивая у Сары, будет ли кто-нибудь из ее контактов интересоваться ее цветочным магазином «Блуммин ». Сара рассеянно дает Гите брошюру от Genetec Systems. Гита решает заполнить офис компании растениями как своего рода партизанский маркетинг и берет с собой Хареша.

Вскоре они обнаруживают, что Джудун стреляет в своего беглого заключенного и почти попал в отчаянный взрыв от своего оружия. Сара объясняет, что по правилам Провозглашения Теней им нельзя пускаться на Землю. Хуже того, Джудуны жестоки и будут казнить любого, кто мешает им.

Тем временем, беглец ударяет Джудуна доской и убегает. Сара и остальные находят раненого Джудуна и убирают его бластер. Джудун пробуждается, вынимает свое «устройство ассимиляции / каталогизации языка» и записывает голос Сары и предупреждение, чтобы не навредить им. Усваивая английский язык, Джудун говорит, что его зовут капитан Тайбо и его заключенный, Андровакс, является «Разрушителем миров».

Veil

Андровакс

Чтобы Тайбо не навредил невинным людям, Сара настаивает на том чтобы поймать Андровакса. Услышав крик девочки рядом, Сара и Клайд бегут посмотреть что там, оставив Люка, Рани и Тайбо.

Они находят девочку. Они пытаются утешить ее и узнать, где находится ее мать. Однако часы Сары начинают издавать звуковой сигнал. Она просматривала девушку, которая не является человеком. Андровакс выходит из тела девочки и заходит в Сару, а затем кладет тело Клайда в транс.

Капитан Тайбо выясняет, что Люк и Рани отвлекают его. Он разбивает их мобильные телефоны, чтобы они не допускали ошибки. Он говорит, что Андровакс - это вейл, способный овладеть другими телами. Они находят Клайда оживляют его бутылкой для шприца, после того, как он ударил его, он оказался неэффективным и узнал, что Андровакс взял Сару.

Тайбо полицейскую машину, и они преследуют Сару - Андровакса и возвращаются на Беннерман-роуд, где она разговаривает с мистером Смитом. Сара возвращается в Genetec Systems, где она говорит с мистером Йорком о наноформах. Капитан Тайбо, Рани, Люк и Клайд выходят на чердак, и обнаруживают, что мистер Смит был настроен на самоуничтожение через шестьдесят секунд, что уничтожит весь Лондон.

Часть 2 Править

Капитан Тайбо готов взорвать мистера Смита, но Люк останавливает обратный отсчет, сообщая мистеру Смиту, что взрыв будет противоречить его цели защиты Земли, поскольку в результате взрыв уничтожит несколько городских кварталов. Мистер Смит говорит Люку, Рани, Тайбо и Клайду, что Сара а Genetec System. Андровакс планирует использовать наноформы для создания космического корабля для побега, а затем освободить их и уничтожить Землю. Между тем Гита и Хареш были арестованы охранником там, но когда Андровакс выложил несколько сигналов тревоги, охранник уходит, и они убегают. Люк, Рани и Клайд прибывают с Тайбо. Рани прячится, когда видит, как ее родители бродят по зданию. Ребята решили запереть капитана Джудуна в защищенной комнате, чтобы он не навредил Саре Джейн и другим.

Еще несколько джудунов прибыло на землю, прямо там где были Хареш и Гита. Хареш хочет узнать, что они задумали, но Гита больше беспокоится о том, чтобы найти охранника, который взял ее мобильный. Джудун говорит, что Гита умнее, чем Хареш; Вмешательство в их работу будет смерть. Тем временем Сара спорит с Андроваксом, но когда дети приходят в лабораторию, Андровакс захватывает Люка и устанавливает наноформы после Клайда и Рани с звуковой помадой Сары. Они напомнили, что наноформы будут спящими при низких температурах и побеждают их огнетушителем.

Андровакс берет Люка на борт космического корабля. Сара пытается снова взять под контроль свое тело. Клайд и Рани также появляются, и Люк крадет силовое ядро корабля, настаивая на том, что они позволят Андроваксу убежать, если он выпустит Сару Джейн. Андровакс, наконец, соглашается, но Джудуны прибывает, чтобы арестовать его спустя несколько минут. Наноформы, между тем, начали есть здание, и Хареш и Гита оказались в ловушке внутри. Люк использует компьютер космического корабля для деактивации наноформ. Джудуны уходит со своим заключенным на корабле. Тайбо, принимает участие молодежи в помощи поймать Андровакса, предпочитает не преследовать их, чтобы запереть их в тюрьме. Вместо этого он отменяет свои права на межпланетные путешествия. Сара и ее команда приходят домой в безопасное место, где Гита и Хареш рассказывают им как они встретили Джудунов и Андровакса.

В Ролях Править

ОтсылкиПравить

ЛичностиПравить

Интересные фактыПравить

  • С выходом этой серии, Николас Бриггс (голос джудунов) стал членом съёмочной группы всех современных спин-оффов «Доктора Кто» на 2009 год.

РейтингиПравить

  • Часть 1 - 0,6 млн. зрителей
  • Часть 2 - 0,7 млн. зрителей
ПОР
Эпизоды «Приключений Сары Джейн»
ЭПИЗОДЫ
(1) Вторжение БэйновМесть СливиновГлаз ГоргоныВоины КудлакаЧто случилось с Сарой Джейн?Потерянный мальчик (2) Последний сонтаранецДень клоунаТайны звездЗнак БерсеркаИскушение Сары Джейн СмитВраг БэйновС Раксакорикофаллапаториуса с любовью (3) Пленник джудунаСумасшедшая на чердакеСвадьба Сары Джейн СмитВечная ловушкаМесть Моны ЛизыДар (4) Кошмарный человекХранилище тайнСмерть ДоктораПустая планетаЗатерянные во времениПрощай, Сара Джейн Смит (5) СкайПроклятие Клайда ЛангераЧеловек, которого никогда не было