ФЭНДОМ

Prisoners of the Kleptons
Пленники клептонов
(Prisoners of the Kleptons)
Polystyle Publications
TV Comic
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Клептоны
Место и время: Планета клептонов - будущее
ТАРДИС Доктора
Иллюстратор: Невилл Мейн
Премьера: Август/сентябрь 1965
Напечатано в: TV Comic Annual 1966
Формат: 4 стр. (1 часть)
Следующее: Люди-гусеницы

Пленники клептонов — первый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого Доктора, Джона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic Annual 1966.

История является приквелом самого первого комикса по сериалу, «Паразиты клептонов» (1964-65), показав прошлое истории клептонов до их попытки вторгнуться на планету тейнов.

СинопсисПравить

Доктор, Джон и Джиллиан вновь сталкиваются с клептонами, приземлившись на их планете…

СюжетПравить

Земной космический корабль оказывается притянут на неизвестную планету, где его экипаж по приземлению берут в плен некие существа…

ТАРДИС с Доктором, Джоном и Джиллиан на борту приземляется у космического корабля, и путешественники обнаруживают написанное на песке слово HELP. Учитывая, что на поверхности планеты слишком жарко, Доктор делает вывод, что раса, обитающая здесь, живёт в одной из пирамид, которую они замечают неподалёку. Из пирамиды вылетает патрульный корабль, который немедленно узнают Доктор, Джон и Джиллиан - на планете живут клептоны. Джон сбивает летательный аппарат из оружия, которое он нашёл у корабля с Земли, и путешественники забираются внутрь, направляясь в сторону пирамиды.

Prisoners of the Kleptons1

Джон стреляет по маслу

Там их и захватывают в плен, поместив с земными астронавтами в специальную кабину, которая медленно погружается в кипящее масло. Клептоны говорят, что им необходима помощь путешественников во времени и астронавтов во вторжении на Землю, так как их родная планета постепенно становится всё менее и менее пригодной для жизни из-за сближения с местным солнцем. Доктор категорически отказывается сотрудничать с ними, и Джон стреляет из своей пушки в масло, создавая диверсию дымом.

Героям удаётся сбежать, и они улетают к своим кораблям. Земным астронавтам удаётся сбежать из-за того, что магнитный луч к этому времени уже был отключён, а Доктор, Джон и Джиллиан успевают скрыться в ТАРДИС и дематериализоваться до того момента, как их догонят клептоны.

Внутри ТАРДИС Доктор выражает надежду, что в следующий раз они приземлятся в более приятном месте.

ОтсылкиПравить

  • Доктор, Джон и Джиллиан ссылаются на свою прошлую встречу с клептонами. Доктор также вспоминает, что он управлял одним из их летательных устройств. (КОМИКС: Паразиты клептонов)

Интересные фактыПравить

  • Это первый комикс, напечатанный в TV Comic Annual. Традиция включать в специальное ежегодное издание историю по «Доктору Кто» сохранится вплоть до 1978 года.
  • Здесь произошло второе и последнее появление клептонов. В следующий раз они вернутся лишь в небольшой сцене из книги «Эффект плацебо» (1998) с Восьмым Доктором.
ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ