ФЭНДОМ

ПП40
Планета призраков
(The Haunted Planet)
Polystyle Publications (1966)
TV Comic
Номер: 19
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Зентор
Место и время: Призрачная планета
Сценарист: Роджер Ноэль Кук
Иллюстратор: Джон Каннинг
Премьера: 25 июня - 23 июля 1966
Напечатано в: TV Comic 758-762
Формат: 10 стр. (5 частей)
Предыдущее: Секрет Гемино
Следующее: Охотники Зерокса

Планета призраков — девятнадцатый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого ДоктораДжона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic.

Синопсис Править

Путешественникам предстоит расследовать таинственную «планету призраков»...

Сюжет Править

Сквозь пространство и время ТАРДИС привела Доктора Кто и его внуков на новое место, откуда начинаются их очередные приключения.

По словам всех путешественников вселенной, «Призрачная планета» является настоящим местом зла, но юных путешественников это не впечатляет и они напрашиваются исследовать сие чудо вместе с дедушкой, дабы проверить давнюю легенду. 

Путешественники во времени и пространстве вошли в сумеречный мир...
ПП4

Местность

Местность, где приземлилась ТАРДИС, выглядела странно и мрачно, а ветер был таким холодным и.. призрачным. Всё покрыто туманом, воздух влажный, а земля так и норовит провалиться под тобой. Одно лишь неверное движение, лишь один неверный шаг может обернуться концом для каждого. Следуя по следам друг друга, Доктор, Джон и Джиллиан идут на встречу чему-то неизведанному и опасному, тому, что, возможно, может в один миг оборвать нить их жизни. 

Спустя пару метров болотистой местности, впереди стали проявляться силуэты деревьев. Лес. Неужели? Здесь почва должна быть твёрже и идти будет легче. Может быть путешественники смогут даже что-то осмотреть? Не узнаешь, пока не попробуешь, верно? Именно поэтому Джон двинулся вперед Доктора и Джиллиан. Но было ли это хорошей идеей?

Высоко над деревьями некие огромные существа наблюдали за приближением Джона...

ПП9

Доктор спасает Джона

Джон не мог поверить, прямо на него летели огромные летучие мыши, они напали на него! Доктору пришлось отломать от близ стоящего дерева ветку побольше и разогнать злобных существ. Неужели летучие мыши нападают на людей? Только если они обучены делать это с нарушителями...

Нужно скорее выбраться из этого бесконечного болота и разгадать, наконец, тайну этого места. Какое совпадение, что друзья встречают на своем пути тропинку из камней, по которой можно переправиться через грязевую реку. Однако и здесь есть подвох. Дойдя до середины, Доктор замечает, что прямо перед ним камни уходят под воду. Что же им теперь делать? Не идти же назад. У него есть теория: возможно эти камни уходят не далеко под воду, и по ним все еще можно продолжать идти. И конечно! Им приходится зайти в воду лишь по пояс. Эта была уловка, лишь попытка напугать наших путешественников.

ПП23

Космический замок

Друзья выбираются из злосчастного болота, осталось лишь почистить свою одежду от грязи. Пока все именно этим и занимаются, Джиллиан находит кое-что и зовет дедушку. Это оказался космический замок. Возможно именно там сокрыты все секреты этой планеты?

Когда ребята уже подошли к воротам, они оказались открытыми. Странно, ведь Доктор точно помнил, что издалека те виднелись опущенными. Кто-то как будто приглашает их. Еще одна странная особенность: колья на этих самых воротах оставались такими же острыми, как если были новыми, а ведь прошло столько лет.

Как только друзья оказались под этими самыми кольями, ворота резко начали опускаться, нет.. скорее падать на них! Но за долю секунды до несчастного случия, Доктор, Джон и Джиллиан вбежали вперед, оказавшись при этом в заложниках.

Войдя внутрь здания, они очутились в длинном коридоре, который вдоль был обставлен железными доспехами, в руках которых были блестящие, хорошо наточенные топоры, а за дверью мелькнула некая фигура. Ничего удивительно, это место кишит сверхъестественными существами. Пока ребята отвлеклись на призрака, топоры резко начали падать один за другим. Что же теперь делать? Только бежать, если хочешь остаться в живых! Но.. коридор кажется таким бесконечным.. невозможно же бежать вечно?

ПП33

Топоры начинают падать

Наконец топоры кончились, а друзья чудом спаслись, но раз кто-то скрывает что-то настолько тщательно, но у них уже нет пути назад. Разгадать загадку этой планеты - это их судьба. Зло должно быть повержено.

Дальше по коридору им встретилась необычная комната: это была библиотека, в центре которой висели огромные головые неких существ, взгляд которых был не из приятных. Благо, это лишь трофеи, - подумал доктор и тут же подул холодный ветер и свечи погасли. Среди этих трофеев появилась фигура:

-Раз у вас хватило смелости зайти в дом нечисти, вы должны умереть!

Неужели призрак? В самом деле? Это было бы чудом, если бы не прожектор в пасти одного из трофеев. Все верно, это лишь иллюзия призрака. И раз гости настолько умны, что об этом узнали, не видать им выхода из этого места. Они в стеклянной ловушке и теперь им грозит смерть.

Главным злодеем оказался Зентор - высокий худощавый мужчина, одетый во все черное, с темными, как смоль, волосами по плечи, аккуратной чёлкой, козлиной бородкой, бакенбардами и усами. Он создал мощное биологическое оружие, способное испортить атмосферу всех планет во вселенной. Его цель - угрожать вселенной этим оружием, а взамен за его не применение получить выкуп.

Заложников же он решил убить максимально безболезненно, поместив их в капсулу с лучами, которые уменьшили бы их в размере и убили бы одним выстрелом. Но как всегда Доктора посетила гениальная идея: он взял карманное зеркальце Джиллиан и отразил луч, а счет чего крышка капсулы стала подниматься, а Доктор восстал в виде призрака.
ПП58

Призрак Доктора

-Я вернулся, Зентор! Ты вмешивался в дела нечисти слишком долго! Теперь призрак Доктора Кто будет преследовать тебя вечность!

В панике Зентор пустился бежать, тем самым попав прямо в болото.

Теперь Зентор мёртв, а друзья могут вернуться в родную ТАРДИС.

КомиксПравить

Источник изображений: https://vk.com/dwc_eu

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ