ФЭНДОМ

Питер Капальди (родился 14 апреля 1958) — шотландский актёр, сыгравший Двенадцатого Доктора с 2013 по 2017 год, в 8-10 сезонах «Доктора Кто».

Впервые появился в роли Доктора в юбилейном спецвыпуске «День Доктора» (2013), снявшись в сцене спасения Галлифрея, где он помог своим прошлым воплощениям. Регенерация Одиннадцатого Доктора и «возникновение» Двенадцатого произошло в рождественском спецвыпуске «Время Доктора» (2013). Начал играть Доктора в возрасте 55 лет. Столько же было Уильяму Хартнеллу, и только лишь Джон Хёрт является единственным основным исполнителем роли Доктора, который старше их обоих. Капальди сыграл Двенадцатого Доктора в первом эпизоде спин-оффа «Класс».

Ранее уже появлялся в сериале в роли Люция Цецилия в эпизоде «Огни Помпей» (2008) 4 сезона с Десятым Доктором, который спас Люция и его семью от извержения Везувия. В серии «Девушка, которая умерла» (2015) Двенадцатый Доктор понимает, что «выбрал это лицо» как напоминание о спасении Луция.

Также появлялся в 3 сезоне «Торчвуда», сыграв политика Джона Фробишера. Расселл Т Дэвис в одном из интервью говорил, что считает Фробишера дальним потомком Люция, проводя параллель между благополучной семейной жизнью Цецилия и решением Фробишера в «Торчвуде» убить себя и свою семью из-за инопланетной угрозы.

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актёр:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 4 (2008)Править
Спецвыпуски (2013)Править
Сезон 8 (2014)Править
Спецвыпуски (2014)Править
Сезон 9 (2015)Править
Спецвыпуски (2015-16)Править
Сезон 10 (2017)Править
Спецвыпуск (2017)Править

«Торчвуд»Править

Сезон 3 (2009)Править

ВидеоигрыПравить

ГалереяПравить