ФЭНДОМ

Doctor Who - 004 - D - Marco Polo - 01 - The Roof of the World - Recon.mp4 snapshot 14.39 -2015.11.13 13.39.07-
Пинг-Чо
Раса: Человек
Место рождения: Земля - Китай - Самарканд
Актёр: Зиенья Мертон
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Марко Поло

Пинг-Чо - шестнадцатилетняя девушка из Самарканда. Она попала в караван Марко Поло, когда её хотели выдать замуж за пожилого богатого чиновника из Пекина. Во время путешествия ей удалось подружиться со Сьюзан Форман, которая присоединились к каравану вместе с Доктором, Йеном и Барбарой.

Во время пути в столицу Поднебесной, человек, за которого её хотели выдать, умер, и Пинг-Чо решила остаться в городе, а не возвращаться домой.

БиографияПравить

Пинг-Чо родилась в Самарканде. В возрасте 16 лет её решили выдать замуж на старого китайского чиновника из Пекина. Девушка неохотно присоединилась к каравану Марко Поло, который шёл в Пекин, сопровождая монгольского посла Тегану, настоящими намерениями которого было убийство хана Хубилая.

Когда Первый Доктор и его спутники присоединились к каравану в равнине Памира, Пинг-Чо сразу подружилась со Сьюзан Форман, внучкой Доктора. В первый же день их путешествия по пустыне Гоби, они заметили, что Тегана скрылся из лагеря, и пытались проследить за ним, однако потерялись. На следующий день их нашли, и теперь держали под присмотром. Девушка поведала Сьюзан, что не хочет выходить замуж, и Сьюзан согласилась, что это ужасно - сыграть свадьбу против воли.

Tumblr lmpxuyh2YG1qib7wuo1 500

Пинг-Чо рассказывает историю о племени из Пещеры Пятисот глаз (ТВ: Марко Поло)

За то время, что Пинг-Чо провела со Сьюзан, она узнала много интересных и странных вещей о её жизни. Например, та рассказывала ей, что её дом находится очень далеко отсюда, и что однажды она была на Венере. Подозрения девушек относительно Теганы оказались верными, однако Марко не верил в предательство монгольского посла.

В одном из китайским городов на краю Великой Китайской стены, Пинг-Чо рассказала путешественникам историю о племени, которое употребляло гашиш в качестве обряда в священном для них месте - Пещере Пятисот глаз. В той же пещере Пинг-Чо помогла поисковой группе найти Барбару, которую взяли в плен монгольские бандиты.

Во время одного из обвинения в сторону Теганы, Марко приказал разделить девушек и не давать им видеться, так как, по его мнению, Сьюзан плохо влияет на Пинг-Чо. После этого она заметила, куда именно Марко Поло спрятал ключ от ТАРДИС Доктора, выкрала его и передала Сьюзан. Однако попытка путешественников во времени улететь оказалась напрасной - Тегана угрожал убить Сьюзан, если они не покинут ТАРДИС.

P011032c

Монгольский бандит и Пинг-Чо (ТВ: Марко Поло)

После этого события Пинг-Чо решила, что точно не хочет выходить замуж за старого чиновника, и ей удалось тайно сбежать из лагеря. На помощь девушке пришёл Йен, которого послали отыскать её, и он подоспел как раз в тот момент, когда она была ограблена бандитом Кичжу. Пинг-Чо была возвращена к каравану.

В конечном итоге, путешественники прибыл в Пекин, где Пинг-Чо была готова выйти замуж, однако ей сообщили, что её жених умер, и теперь она вольна делать, что хочет. Она не стала скрывать своей радости, и хан Хубилай был поражён тем, что молодая невеста не оплакивает своего несостоявшегося мужа.

Вместе с остальными членами каравана и придворными хана Хубилая, Пинг-Чо, после победы Марко Поло над Теганой, видела «чудесное исчезновение летающего каравана» Доктора. После этого она решила остаться в Пекине, а не вернуться домой в Самарканд (ТВ: Марко Поло).

ГалереяПравить