ФЭНДОМ

2010TARDISLogoSmallBW

Подвергается сомнению достоверность данной истории, так как она была создана без получения специальной лицензии, однако с привлечением людей, участвовавших в создании официального «Доктора Кто».
Это статья о 3 аудиопьесе BBV Productions.
Вы могли иметь в виду статью об острове на планете Милланно.
Bbv3
Остров Процветания
(Prosperity Island)
BBV Productions
«Путешественники во времени»
Номер: 3
Доктор: Профессор
Спутники: Эйс
Враги: Проджой, Антоньетт, Бастиен, Гамера
Место и время: «Миранда» и Милланно (Остров Процветания) - 3035 и 3040 год
Сценарист: Тим Савард
Режиссёр: Уильям Баггс и Тим Савард
Премьера: Май 1998
Формат: 2 эпизода на 2 CD
Предыдущее: Остров потерянных душ
Следующее: Левая рука тьмы

Остров Процветания — 3 аудиопьеса компании BBV Productions, продолжившая серию «Путешественники во времени». Третий релиз, основанный на «Докторе Кто», которые получили название «Аудио приключения во времени и пространстве».

Созданная без специальной лицензии от BBC, эта пьеса рассказывает о приключении Профессора, сыгранного Сильвестром МакКоем, и его ассистентки Эйс, сыгранной Софи Олдред. Персонажи основаны на Седьмом Докторе и Эйс, и предполагается, что в сюжете принимают участие именно они. В поздних релизах BBV их имена превратятся в «Священника» и «Алису», ещё больше отдаляясь от своих прототипов.

СинопсисПравить

«И сейчас наступает то самое время! Время расплаты!»

МИЛЛАННО: планета экстремального богатства и экстремального отдыха - с одной стороны. Другая сторона изобилует политиками, администраторами и даже преступниками. Когда Профессор и Эйс решили отправиться на отдых, они неохотно ввязались в битву за господство над планетой.

Разбившись на утерянном и огороженном Острове Процветания, они должны найти друг друга. Но на их пути стоит таинственная фигура из прошлого, которая стремится вернуть себе должность директора. Пока Эйс и Профессор исследуют, начинает проявляться коррумпированное прошлое, двуличная политическая игра, предательство и месть.

Кто такой Майло - юноша с психокинетическими силами, обитающий на Острове? Кто такой Габриэль, звучащий как машина, но действующий как учитель? И кто такая Калида, и почему они ищет мести?

Драматическую встречу старых врагов больше нельзя откладывать, и нет никакого выхода с Острова...

СюжетПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

В роляхПравить

ОтсылкиПравить

ДокторПравить

  • У Профессора есть «усовершенствованный» мячик для игры в гольф, который запрограммирован на поиск лунки. Он оправдывался перед Эйс, что это «всего лишь ускоряет игру». На Острове Процветания, этот мячик помог им доставить послание о местоположении выживших в ходе крушения космического корабля. Двенадцатый Доктор имел «усовершенствованные» стрелы такого же типа, которые он использовал на турнире, где участвовал Робин Гуд (ТВ: Робот из Шервуда).

Интересные фактыПравить

  • Пьеса рассказывает о приключении Профессора, сыгранного Сильвестром МакКоем, и его ассистентки Эйс, сыгранной Софи Олдред. Персонажи основаны на Седьмом Докторе и Эйс, и предполагается, что в сюжете принимают участие именно они. В поздних релизах BBV их имена превратятся в «Священника» и «Алису», ещё больше отдаляясь от своих прототипов.

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
ПОР
Аудиопьесы компании BBV Productions (1998-2004)
Неофициальные
«Путешественники во времени»: РеспубликаОстров потерянных душОстров ПроцветанияЛевая рука тьмыДругая сторонаНочной гостьПризракиВсего лишь человекКровавый спортКульминация
«Странник»: Кибер-охотаПризнаки жизни
«Кибероны»: Кибергеддон
«Майк Йейтс»: Смертельный камень
Лицензионные
«Приключения в карманной вселенной»: ВыборПоиск
«Зайгоны»: РодинаПрощениеПупырчатый ребёнок
«Криноиды»: Корень всего злаЗелёный человек
«Сонтаранцы»: Бесшумные воиныСтарые солдатыНеподобающее поведение
«И»: Крик И
«Рани»: Рани пожинает вихрь
«Виррн» : Расовая память
«Фракция парадокс»: Одиннадцатидневная империяТеневая играСаббат ДеиВ год кошкиДвижущая силаЛабиринт истории
«Рутаны»: В 2 умах
«Гай Де Карнак»: Цена милосердия