ФЭНДОМ

Peril at 60
Опасность на глубине 60 саженей
(Peril at 60 Fathoms)
Комиксы TVC
Комиксы TVC (907-910)
Доктор: Второй Доктор
Участвуют: Капитан
Враги: Гигантский кальмар
Место и время: Ноок, будущее
Премьера: 3-24 мая 1969 года
Формат: 4 части (8 страниц)
Предыдущее: Джо-эскимос
Следующее: Операция Вурлитцер

Опасность на глубине 60 саженей — TVC комикс с участием Второго Доктора, выпущенный в 1969 году.

СюжетПравить

ТАРДИС приземляется на водной планете Ноок. Доктор одевает водолазный костюм и выходит через крышу ТАРДИС. Он находит разбившийся космический корабль, который погрузился на дно. Он подходит к членам экипажа, и говорит, что может помочь им. Капитан корабля рассказывает Доктору, что этот аппарат с Земли, и что у них почти кончился кислород. Доктор говорит, что может решить проблему, но ему нужна одна деталь, которая есть в ТАРДИС.

Доктор идёт обратно к ТАРДИС и заходит внутрь. В это время, его корабль подвергается нападению гигантского кальмара. Доктор достаёт из сундуков в ТАРДИС лазерное оружие и стреляет в кальмара, однако промахивается. Тот, в ответ, хватает его своими щупальцами. Доктору удаётся сбежать от него и скрыться в ТАРДИС. 

В то время, как Доктор ведёт борьбу с кальмаром, капитан корабля пытается сам устранить неисправность. Тем временем, Доктор, кажется, не может попасть к космическому кораблю - путь ему преградил кальмар. Он ждёт определённого момента и снова стреляет из лазерного оружия. На сей раз кальмар погибает.

Доктор подходит к космическому кораблю и делает необходимый ремонт. Теперь он может взлететь и достичь планеты Эбор, чтобы получить там больше кислорода. Доктор идёт обратно в ТАРДИС и отправляется дальше.

ПерсонажиПравить

TARDISat60Fathoms

Доктор выходит через крышу ТАРДИС

СсылкиПравить

ТАРДИСПравить

  • Доктор выходит через крышу ТАРДИС.
  • Доктор хранит в одном из сундуков лазерное оружие.