ФЭНДОМ

Никола Брайант (родилась 11 октября 1960) — британская актриса, сыгравшая роль Пери Браун - спутницы Пятого и Шестого Докторов с серии «Планета огня» (1984) 21 сезона по серию «Деформация разума» (1986) 23 сезона. Позже вернулась к роли в юбилейном мини-эпизоде «Измерения во времени» (1993), а с 1999 года регулярно озвучивает её в аудиопьесах Big Finish Productions.

Появление Николы в сериале было встречено в некоторых кругах поднятыми бровями. Продюсер сериала Джон Нейтан-Тёрнер признался, что его целью было наполнить сексуальной привлекательностью стареющий сериал. Молодая актриса часто появлялась в откровенных нарядах, но в её последнем сезоне Брайант позволили одеваться более консервативно. Так как её героиня была американкой, некоторое время существовало мнение, что сама актриса также родом из Америки.

В 1990-х актриса участвовала вместе с Колином Бейкером в съёмках серии фанатскиз фильмов «The Stranger» от компании BBV Productions, которые были вдохновлены их эрой «Доктора Кто». Она также появилась вместе с Бейкером, Дэвисоном, Сильвестром МакКоем и Джоном Пертви в независимом фильме «The Airzone Solution», который «прославился» любовной линией и откровенными сценами между персонажами Брайант и Бейкера.

Nicola Bryant

Никола в 1980-х

Для Big Finish Никола не только озвучила Пери и нескольких других персонажей, но и выступила в роли режиссёра аудиопьесы с Третьим Доктором. Актриса также озвучила несколько аудиокниг по сериалу, а в 2010 участвовала в написании книги «Behind the Sofa: Celebrity Memories of Doctor Who».

Работа над «Доктором Кто»Править

Как актриса:Править

«Доктор Кто»Править

Сезон 21 (1984)Править
Сезон 22 (1985)Править
Сезон 23 (1986)Править
Спецвыпуск (1993)Править

BBV ProductionsПравить

  • Summoned by Shadows (в роли мисс Браун)
  • More Than a Messiah
  • In Memory Alone

BBC Audio/AudioGoПравить

BBC RadioПравить
АудиокнигиПравить

Big Finish ProductionsПравить

Ежемесячные релизыПравить
СпецвыпускиПравить
«Потерянные истории»Править
«Хроники спутников»Править
«Новые приключения Бернис Саммерфилд»Править
«Короткие путешествия»Править
«Айрис Уайлдтайм»Править

Как режиссёр:Править

Big Finish ProductionsПравить

«Хроники спутников»Править

Как писательница:Править

Энциклопедии, справочники и гайдыПравить
  • Behind the Sofa: Celebrity Memories of Doctor Who (написала один из фрагментов)