ФЭНДОМ

Gyros
Несправедливость гайро
(The Gyros Injustice)
Polystyle Publications (1965)
Marvel Comics UK (1994)
TV Comic
Номер: 5
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги: Гайро
Место и время: ТАРДИС Доктора
Гайрос
Иллюстратор: Невилл Мейн
Премьера: 8 мая - 12 июня 1965
2 марта 1994 (переиздание)
Напечатано в: TV Comic 699-704
Classic Comics 17 (переиздание)
Формат: 12 стр. (6 частей)
Предыдущее: На планете-сети
Следующее: Испытание дудочника

Несправедливость гайро — пятый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого Доктора, Джона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic.

СинопсисПравить

Путешественники попадают на планету, которой управляют вышедшие из-под контроля роботы…

СюжетПравить

Когда ТАРДИС приземляется на мосту планеты, которая со сканера напоминает Землю, Джиллиан спешит наружу, однако там её замечает странный шарообразный робот, который хватает её и улетает. Замечая приближение группы таких же роботов, Доктор и Джон запираются внутри машины времени. Доктору удаётся деактивировать одного из них, наэлектризовав корпус корабля, однако остальные роботы прорезают мост вокруг того места, где стоит ТАРДИС, и та падает вниз.

Без повреждений приземлившись в кустах, Доктор и Джон выходят из ТАРДИС, замечая прячущихся там людей. Они рассказывают им о том, что данная планета разделяется на три зоны: экстремальной жары, сильного холода и промежуточную местность, которая является единственным местом на планете, где может хоть что-нибудь произрастать. После того, как предки этих людей пережили страшную эпидемию, их роботы-слуги гайро захватили власть над плодородной зоной и не пускают никого из выживших на неё.

Они соглашаются помочь Доктору и Джону найти Джиллиан, и все отправляются к садам, используя тайный подкоп. На выходе их поджидают гайро, однако Доктор говорит остальным разбить их камеры-глаза, после чего они забираются прямо на роботов и те на автомате отправляются на починку. По пути в город Доктор замечает, что гайро продолжают собирать и перерабатывать еду, пересылая её в огороженное здание.

The Gyros Injustice

Гайро хватают Доктора и Джона

Когда герои пробираются на завод, гайро хватают их, однако им удаётся сбежать и укрыться внутри здания, куда направляется вся еда. Там они находят группу стариков, которые переждали экпидемию в бункере и продолжают жить в изоляции, полагаясь на роботов и не пуская в город остальных. Доктор сообщает, что он уже встречал данную болезнь на других планетах и знает формулу вакцины, которая сможет вернуть жизнь спокойную жизнь на Гайросе.

Воспользовавшись летающей машиной, Доктор и Джон догоняют роботов, пленивших Джиллиан, и спасают её в то мгновение, когда те собирались сбросить её со склона, после чего путешественники улетают на ТАРДИС, отправляясь дальше.

Интересные фактыПравить

  • Это пятый комикс в истории с участием Доктора.
  • История была переиздана в цвете в 17 номере Doctor Who Classic Comics, вышедшем 2 марта 1994 года.

Комикс Править

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ