ФЭНДОМ

No photo
Небесная парадигма
Heavenly paradigm
Назначение: Оружие
Планета изобретения: Галлифрей
Имеет отношение: Матрица
Появление: Небесная парадигма

Небесная парадигма - оружие Повелителей Времени, разработанное в период Последней Великой Войны Времени. По сути оно являлось манипулятором временных линий, позволяющим убедиться в том, что совершённый выбор - всегда верен.

Оружие обладает сложным алгоритмом, который отслеживает временные линии и определяет точки воздействия для максимального потенциала воздействия, при котором цивилизации или расы достигают наилучшего развития.

Алгоритм был разработан с целью минимизировать конфликты, включая решения морального характера. Стоит запустить его однажды, как темпоральная энергия отменённых вероятностей начинает питать оружие сама по себе. Однако для запуска требует огромное количество энергии.

Его предполагалось использовать для того, чтобы изменить историю далеков, сделав их мирной расой.

В конечном итоге оно попало в руки Мастера, который воспользовался им в собственных целях, однако не рассчитал, что система не справится со столь сложными расчётами; алгоритм дал сбой, и вся система была самоуничтожена.

(АУДИО: Небесная парадигма)