ФЭНДОМ

Натали Редферн
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Сэди Миллер
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Возвращение
Связь дао
Испытание нервов
Зеркало, сигнал, манёвр
Захороненные тайны
Страна грёз

Натали Редферн — сотрудница канала новостей Planet 3, которая помогала Саре Джейн Смит в нескольких её расследованиях (АУДИО: Возвращение).

БиографияПравить

После знакомства с Сарой Джейн она стала одной из её близких друзей (АУДИО: Возвращение). Именно она нашла информацию об утонувшем подростке, которую позже отправилась расследовать Сара (АУДИО: Связь дао). Натали разыскивала сведения о взломе в Биогард, когда подосланные Хильдой Уинтерс люди использовали её в плане мести Саре Джейн за прошлое поражение (АУДИО: Испытание нервов). В конечном итоге Натали помогла ей одолеть Хильду (АУДИО: Зеркало, сигнал, манёвр).

Позже она выучилась на патологоанатома и отправилась во Флоренцию, где познакомилась с Лукой Паренти, с которым у них завязались отношения. Тем не менее, Лука оказался агентом Багрового Капитулаи (АУДИО: Захороненные тайны) - ячейки древнего культа Орбус Пострамо, образовавшегося из-за путешествия Сары Джейн с Четвёртым Доктором в Италию эпохи Возрожденияи (АУДИО: Роковые последствия, Страна грёз) - и Джошу Таунсенду пришлось убить его, чтобы спасти Сару и Натали (АУДИО: Захороненные тайны).

Это событие сломило Натали, и она долго не связывалась с Сарой и Джошем, однако в конечном итоге пришла на похороны Уилла Салливана и сопровождала их в Неваду, откуда запускался первый туристический космический шаттл, где застряла Сара из-за оказавшегося на борту агента Багрового Капитула (АУДИО: Страна грёз).

За кулисамиПравить