ФЭНДОМ

Наследие прошлого — тринадцатый комикс из серии «Хроники далеков», написанный Дэвидом Уитакером и напечатанный в TV Century 21. Вышел в период с 2 июля по 3 сентября 1966 года.

Продолжив идею происхождения далеков, по которой они эволюционировали из синекожих гуманоидов, сюжет предоставил для развивающейся расы далеков уникальную возможность - узнать тайны их предков, так как трое древних учёных-далеков пробудились изо льда, пробыв там множество лет.

Кроме того, здесь было показано, что предки далеков обнаружили Землю и сочли её идеальной планетой, и на данный момент в истории «Хроник далеков» сами далеки ещё не столкнулись с человечеством, а эти знания у них не сохранились.

СинопсисПравить

Активность далеков в горной зоне их планеты Скаро приводит в действие глубоко захороненный механизм, пробуждающий последнюю нить с прошлым - трёх учёных из оригинальной расы далеков!

СюжетПравить

Далеки исследуют Скаро, чтобы улучшить свою защиту. Они обнаруживают огромные ресурсы металла и полезных ископаемых, уничтожают мутировавшие ожившие джунгли и песчаных существ из пустынь. Сканируя горные хребты у северного полюса, далеки не подозревают о том, что их активность пробудила древние механизмы, которые возвращают к жизни трёх гуманоидов…

Пробуждаются трое учёных из оригинальной гуманоидной расы далеков - Лодиан, Зет и Иврик. Они узнают, что прошло несколько столетий со времён взрыва нейтронной бомбы, погубившей оригинальных далеков, и их случайной заморозки. Они видят патрульный корабль и понимают, что металлические изобретения Ярвеллинг теперь правят планетой.

Они с интересом наблюдают за действиями «новых» далеков, и узнают об их жестокой и безжалостной натуре, когда одному далеку требуется помощь, однако его уничтожают из-за того, что он слишком повреждён. Двое учёных в ужасе, однако Иврик считает, что это логичная рассудительность. Лодиан говорит, что такое мышление без совести приведёт к гибели вселенной. Иврик решает показать себя далекам и поведать им древние тайны. Лодиан и Зет становятся свидетелями его мгновенного уничтожения, когда патрульный корабль далеков решает, что к ним обращается вражеский андроид. Зет интересуется, какие именно тайны Иврик мог раскрыть далекам, и Лодиан говорит, что величайший секрет прошлого - открытие богатой планеты Земля, расположенной за девятью галактиками.

TVC21 - Legacy of Yesteryear 1

«Это Земля! Кишит жизнью и минералами. Всегда учится и идёт вперёд!»

Лодиан показывает Зету изображение Земли, полученное древними и мощными сканерами оригинальных далеков, и рассказывает о богатствах планеты. Зет ударяет Лодиана сзади, и тот падает без сознания, после чего он объявляет о намерении стать лидером далеков в их завоевании Земли.

Тем временем Император изучил запись «вражеского андроида» и понял правду о том, кто это был, приказав далекам вернуться в горы и тщательней изучить их изнутри. Патруль далеков находит лаборатории и Зета с бессознательным Лодианом, который требует отвести его к их лидеру, так как они могут раскрыть им великие тайны. По пути из гор Лодиан приходит в себя и сбегает. Далеки говорят Зету, что так как информация находится у Лодиана, он должен помочь им захватить его, либо он будет уничтожен за свою бесполезность.

Обнаружив Лодиана на ледяном склоне, далеки делают предупреждающий выстрел, однако из-за него образуется лавина, которая сносит обоих учёных и повреждает всех далеков. Лодиану удаётся скрыться, и он направляется к ещё одной тайной лаборатории, где его ожидает космический корабль. Зет последовал за ним, однако Лодиан спасается от выстрела, скрывшись внутри непробиваемого корабля. У него есть надежда отправиться на Землю, чтобы её обитатели смогли помочь ему одолеть угрозу для вселенной, однако Лодиан понимает, что Зет может рассказать все секреты прошлого далекам, что сделает их ещё более смертоносными, поэтому своим последним решением он взрывает корабль, что убивает последних представителей оригинальной расы далеков и, вместе с ними, тайны прошлого…

ПерсонажиПравить

ОтсылкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Название «Хроники далеков» никогда не использовалось в оригинальных выпусках TV Century 21. Издания просто назывались «Далеки».
  • Данный комикс дважды переиздавался Marvel Comics UK: в 15-16 номере Doctor Who Classic Comics (15 января - 2 февраля 1994) и специальном издании The Dalek Chronicles (август 1994).
ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ