ФЭНДОМ

Мексика, также известная как Мексиканские Соединённые Штаты, ранее называвшаяся как Ацтекская империя - государство на Земле в Северной Америке.

ИсторияПравить

Сохраненное изображение 2015-1-26 11-58-28.12

Теночтитлан (ТВ: Ацтеки)

Около 15 века Первый Доктор, Сьюзан Форман, Йен Честертон и Барбара Райт посетили территорию будущей Мексики. Барбара неудачно пыталась изменить историю ацтеков, пытаясь внушить им, что боги не требуют жертвоприношений (ТВ: Ацтеки).

В 1867 году Повелители войны похитили из мексиканского восстания группу солдат для своих военных игр (ТВ: Военные игры). В 1941 году во время Дня Мёртвых один художник пытался создать скульптуры из плоти и костей живых людей, что остановил Восьмой Доктор (КОМИКС: Путь любой плоти).

В 1994 году Седьмой Доктор, Эйс и Бернис Саммерфилд посетили Мексику (ПРОЗА: Леворукая колибри). В начале 21 века США вели войну с Мексикой (ПРОЗА: Кошачья колыбель: Боеголовка). Торчвуду было известно, что в Мексике существовал небольшой временной рифт. После встречи с Торчвудом Три, капитан Джон Харт остался жить в Мексике (ТВ: Сквозные ранения).

Мексика была местом рождения будущего диктатора Земли, Рамона Саламандры (ТВ: Враг мира). Шестой Доктор пообещал Ивлин Смайт, что они посетят Мексику, или Гавану для того, чтобы найти там шоколад, если она останется с ним (АУДИО: Марианский заговор). Одиннадцатый Доктор пытался показать Эми Понд и Рори Уильямсу фестиваль по случаю Дня Мёртвых, однако промахнулся временем и местом (ТВ: Город под названием Милосердие).