ФЭНДОМ

No photo
Марнал

Marnal

Прозвища: Марнал Гейт
Раса: Галлифреец / Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
ПОЯВЛЕНИЯ
ПРОЗА: Хроники Галлифрея

Марнал — Повелитель Времени, который увлекался написанием книг. Бывший владелец ТАРДИС Доктора, которого сам Доктор в детстве считал своим кумиром.

БиографияПравить

Марнал был Кастелляном на Галлифрее, незадолго до бегства Доктора с планеты. Он был послан Повелителями Времени на Шоал, чтобы исследовать угрозу вторжения Воуров на их планету. После переговоров Шоал был уничтожен при содействии Повелительницы Времени Ларны.

В какой-то момент после бегства Доктора Марнал узнал, что Повелитель Времени Улисс хочет иметь гибридного сына. Он хотел было раскрыть эту тайну Высшему Совету, однако Улисс стёр память Марнала при помощи телепатических схем своей ТАРДИС и доставил его на Землю в 1883 год, где и бросил.

Он был помещён на попечение миссис Гейт. В это время, под псевдонимом Марнал Гейт, Марнал стал выпускать свои собственные книги. Он быстро подружился с такими писателями, как Герберт Уэллс и Мервин Пинк, так как сам увлекался написанием научной фантастики. Хоть Марнал и забыл свою прежнюю жизнь на Галлифрее, как и вообще всю информацию о Повелителях Времени, кое-что он помнил, и именно эти идеи воплощал в своих романах. При этом он и не подозревал, что Галлифрей из его книг — реально существующее место.

Сын Марнала, когда узнал о судьбе своего отца, навестил его в 1970 году и рассказал всю правду о Галлифрее и Повелителях Времени. Также он упомянул, что ренегат Доктор украл его ТАРДИС из ремонтного отсека. Марнал не поверил «сумасшедшему». К этому времени он имел 4 дочерей от разных браков. Всех своих жён Марнал описал, как «паразитов».

В 2005 году его двенадцатое воплощение регенерировало в тринадцатое. Во время этой регенерации огромная вспышка артронной энергии, которая обычно происходит во время последних регенераций, открыла те участки памяти, которые отвечали за прошлое. Марнал всё вспомнил.

Во время вторжения Воуров на Землю Марнал был убит. Перед смертью Восьмой Доктор сказал ему, что он был героем в глазах Первого Доктора, и что он никогда не забудет его. (ПРОЗА: Хроники Галлифрея)