ФЭНДОМ

Марк Гейтисс, иногда работающий под псевдонимами Сэм Кисгарт и Рондо Хакстон (родился 17 октября 1966) — британский сценарист, продюсер и актёр, работающий над «Доктором Кто» с 1990-х.

Он написал несколько романов и рассказов по сериалу, снял несколько пародий и был одним из создателей независимой серии фильмов о Лиз Шоу под названием «P.R.O.B.E.», а с 2005 года стал одним из сценаристов возрождённого «Доктора Кто», написав сценарий к девяти сериям.

Гейтисс также сыграл роль Доктора в одной из своих пародий по сериалу, а также Мастера, который появился в аудиопьесе Big Finish Productions «Симпатия к дьяволу» (2003), где рассказывается об альтернативной временной линии, в которой Третий Доктор (исполненный Дэвидом Уорнером) был сослан на Землю не в 1970-е, а в 1990-е. Он вернулся к роли Мастера в бокс-сетах «Безграничная вселенная» (2016) и «Правитель вселенной» (2017) из сериала о Бернис Саммерфилд. В самом сериале Марк сыграл Ричарда Лазаруса, Гантока и озвучил Дэнни Боя, и он также появится в спецвыпуске «Дважды во времени» (2017).

В 2013 году, в честь 50-летия сериала, Гейтисс написал документальную драму «Приключение в пространстве и времени» о создании «Доктора Кто».

Работа над «Доктором Кто»Править

Как писатель и автор сценария:Править

СЕРИАЛ
АУДИОПЬЕСЫ
РОМАНЫ

Virgin New Adventures

BBC Past Doctor Adventures

  • The Roundheads
  • Last of the Gaderene
РАССКАЗЫ

Doctor Who Magazine: Preludes

Doctor Who Yearbook

Doctor Who Storybooks

ФИЛЬМЫ

P.R.O.B.E.

  • The Zero Imperative
  • The Devil of Winterborne
  • Unnatural Selection
  • Ghosts of Winterborne
ЮБИЛЕЙ СЕРИАЛА
РОЛИКИ И ПАРОДИИ

Как актёр:Править

СЕРИАЛ
АУДИОПЬЕСЫ
АУДИОКНИГИ
ФИЛЬМЫ

P.R.O.B.E.

РОЛИКИ И ПАРОДИИ

Как режиссёр:Править

АУДИОПЬЕСЫ

ГалереяПравить