ФЭНДОМ

Doctor Who - 004 - D - Marco Polo - 01 - The Roof of the World - Recon.mp4 snapshot 13.12 -2015.11.13 13.38.37-
Марко Поло
Раса: Человек
Место рождения: Земля - Италия - Венеция
Появления: Марко Поло
Актёр: Марк Иден

Марко Поло - венецианский торговец и исследователь, который находился на службе у хана Хубилая. Встречался с Первым Доктором и его спутниками (ТВ: Марко Поло).

БиографияПравить

Марко Поло родился в Венеции в 1252 году. В 1271 году он вместе с отцом и дядей уехал в Китай. В 1277 году поступил на службу к хану Хубилаю. В 1287, Марк и его родственники попросили у хана возможность вернуться домой, однако тот отказал им в этой возможности.

В 1289 году Марко Поло поехал встречать Тегану, монгольского военачальника и представителя хана Ногая. Во время путешествия обратно, его каравану встретились Доктор, Йен, Барбара и Сьюзан, которые, как он считал, путешествовали на «волшебном караване». Марко решил преподнести этот самый «караван» в дар хану Хубилаю, надеясь на то, что подарок заставит его одуматься и отпустить Поло на родину.

Доктор и его спутники были вынуждены присоединиться к каравану, и Повелитель Времени пытался отговорить его от идеи подарить ТАРДИС хану, однако Марко оставался непреклонен. В ходе путешествия, отношения Марко к путешественникам улучшились, и вместе они раскрыли заговор Теганы. В итоге, Марко позволил Доктору и его спутникам скрыться в ТАРДИС во время его боя с Теганой, и она «испарилась» прямо на глазах всего двора хана.

Через несколько лет, Марко вернулся на родину, и ещё через некоторое время приступил к написанию книги, в которой он изложил свои приключения, в том числе и встречу с Доктором и его спутниками (ТВ: Марко Поло).

Альтернативная реальностьПравить

В альтернативном мире, который был создан из-за того, что Доктора заключили в Пандорику, Марко Поло нашёл её и доставил её в Венецию. Пандорику сопровождал автон Рори Уильямс, жених Эми Понд (ТВ: Большой взрыв).

ГалереяПравить

ОтсылкиПравить

За кулисамиПравить

Марко Поло - яркий пример того, что вселенная «Доктора Кто» несколько отличается от реальной. Так, он говорит, что в 1277 году ему 25 лет, а это означает, что он родился в 1252. Однако в реальном мире годом рождения Марко Поло был 1254-ый.