ФЭНДОМ

Мари - ТАРДИС 103-й формы, обладавшая полным сознанием и гуманоидной экзоплазматической оболочкой.

Первое десятилетие её жизни Повелители Времени содержали Мари в контейнере на Симии КК98, чтобы убедиться в том, что она не сможет выйти во Временной Вихрь физического мира. В заключении она не переставала биться об окружающие её границы, а однажды кричала целый год. На церемонии именования eё сделали женской особью, поэтому в неё были встроены схемы XX и была установлена схема Хамелеон. Тогда же она выбрала для себя имя Мари.

В какой-то момент ей позволили спариться с ТАРДИС 105-й формы. Высшему Совету было любопытно узнать - какие это вызовет мутации. Однако её дитя тут же забрали у неё, стоило ему только родиться.

Мари сформировала симбиотическую связь с Повелителем Времени по имени Гомункулет. В какой-то момент их совместных странствий они оказались на Земле в 1960-м году, и она временно застряла в форме женщины-полицейского. Одной из других миссий стало путешествий на Землю позднего 21-го века, чтобы поучаствовать в аукционе, где главным лотом была Реликвия. Здесь её атаковал Сдвиг, внедрив в Мари концепцию паранойи, и она использовала собственные оружия против себя. Несмотря на то, что в результате размерностной инкурсии её внутренняя и внешняя структура были повреждены, она сумела полностью восстановиться. (ПРОЗА: Инопланетные тела).

Она выглядела как высокая чернокожая женщина, одетая по моде начала 21-го века. Она с восторгом отнеслась к встрече с Состраданием. (ПРОЗА: Захват планеты 5)