ФЭНДОМ

The Mire

P03571wb

Майры
Тип: Гуманоиды
Представители: Один, Эсхильда, Сэм Свифт
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Девушка, которая умерла

Это статья о расе.
Вы могли иметь в виду Планету или приемную мать Билл.
Майры были известны как раса самых смертоносных воинов в галактике.

И хотя они были известны как жестокие и могущественные воины, майры на самом деле были слабой и неумелой армией. Они участвовали в боях только со слабыми противниками, чтобы всегда побеждать. Они также использовали свои продвинутые технологии, чтобы казаться более сильными и запугать своих врагов. (ТВ: Девушка, которая умерла)

Биология Править

Когда майры носили доспехи, они напоминали больших неуклюжих металлических роботов. Под их шлемами у них были маленькие головы с тремя круглыми рядами зубов. Они питались адреналином и тестостероном; чтобы добыть эти вещества, они захватывают и сжигают воинов из других рас и выпивают полученный «нектар».

Технологии Править

У майр были очень продвинутые технологии.

Сохраненное изображение 2015-8-13 13-7-25.958

Доспехи они носили даже вне боя. В запястье было встроено боевое оружие, а в их шлемах содержались коммуникаторы и медицинский комплект. Шлемы могли также отображать голограммы. Хотя майры считали эту технологию преимуществом, но их «просмотр реальности через технологии» был слабостью по словам Доктора.

Космический корабль майр был огромным и мог путешествовать по времени и пространству. Он содержал средства, используемые майрами для извлечения из своих пленников необходимых химических веществ; Он также содержал свои кузнечные орудия. Хотя масштаб и точная цель кузниц были неопределенными, они были достаточно громкими, чтобы создавать звуки, похожие на гром.

Несмотря на то, что их технологии были достаточно развитыми, им можно было противодействовать звуковыми устройствами. Это означало что их технологии отставали от многих других рас. (ТВ: Девушка, которая умерла)

История Править

Двенадцатый Доктор и Клара Освальд встретились с лидером майр на Земле в деревне Викингов 9-го века. Он сделал голографический образ себя на небе и представился как бог Один, которому поклонялись викинги. Он пригласил воинов деревни пообедать с ним в Валгалле, но это была ловушка: на самом деле, майры телепортировали воинов на их корабль, где убивали для получения адреналина и тестостерона. Клара и Эсхильда были также были на борту корабля, но они не умерли, так как у них было звуковое устройство.

Хотя Клара почти убедила майр оставить Землю в покое, Эсхильда, обезумевшая после смерти своих друзей, объявила им войну. Их лидер, стремясь победить, принял вызов и телепортировал девушек обратно на Землю.

На следующее утро «Один» прибыл в деревню с десятью майрами, и они обнаружили, что сельские жители не готовятся к бою, а веселятся и танцуют. Они не понимали, что вечеринка была приманкой; Сельские жители под командованием Доктора сделали ловушку для майр, в которой использовались электрические угри и металлические провода. Эсхильда использовала фильтр восприятия из шлема падшего майра, чтобы проецировать изображение ужасающего морского дракона над безвредной деревянной марионеткой. Они ушли на свой корабль, оставив своего лидера одного.

Впоследствии Доктор показал им, что они их обманули, а также показал видео, которое Клара записала на мобильный телефон. Майры испугались, что видео будет опубликовано в Галактический интернет, и они будут опозорены на всю галактику, «Один» и уцелевшие майры улетели с планеты, сказав, что они однажды отомстят.

У Эсхильды не выдержало сердце во время взаимодействия со шлемом майра, но Доктор воскресил её, используя аптечку майров, чтобы вылечить её, и благодаря этому она прожила аж до конца Вселенной. (ТВ: Девушка, которая умерла)

Боевой шлем падшего майра оказался в Черном архиве ЮНИТ в начале 21 века. (ТВ: Преображение зайгонов). В «Матрице» на Галлифрее был обнаружен шлем, предполагающий, что майр однажды попытался проникнуть в Матрицу, но был захвачен Призраком. (ТВ: С дьявольским упорством)

Peter on the Mire - Doctor Who Extra Series 2 Episode 5 (2015) - BBC

За кулисами Править

Изначально планировалось, что майры устроят неожиданное вторжение на Землю в 2016 году. ЮНИТ расшифровали их послание. Послание майр было такое «Ваши воины должны пообедать с нами».