ФЭНДОМ

Lucy empty hatred
Люси Саксон
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Александра Моэн
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Барабанная дробь
Последний Повелитель Времени
Конец времени

Люси Саксон (родное имя Люси Коул) - жена премьер-министра Великобритании Гарольда Саксона, который на самом деле являлся Мастером.

БиографияПравить

Жизнь с СаксономПравить

Люси появлялась на всех фото и во всех журналах вместе с мужем. Посещала все мероприятия, и знала о его «планах на мир». После того, как Мастер стал премьер-министром, Люси дала интервью Вивьен Рук. Вивьен пыталась убедить Люси, что Гарольд Саксон является не тем, за кого себя выдаёт, и что всем грозит опасность, однако когда в помещении появился сам Мастер, Вивьен попыталась скрыть, что говорила о нём, но была убита токлафанами, прежде чем успела убежать.

В день вторжения токлафанов, Люси спокойно смотрела как умирают тысячи людей. Она не испытывала никакой тревоги, когда был убит президент Америки и оставалась совершенно спокойной на протяжении всех событий (ТВ: Барабанная дробь).

Год, которого не былоПравить

В год правления Мастера Люси оставалась его верной спутницей, однако когда Мастер был повержен, и Доктор хотел забрать его с собой на свою ТАРДИС, Люси убила его по неизвестным причинам. Хотя было видно, что без внимания своего мужа в тот год она не оставалась (ТВ: Последний Повелитель Времени).

Воскрешение МастераПравить

После того, как она провела некоторое время в тюрьме, Люси попытались использовать для воскрешения Мастера, так как она хранила на себе отпечаток его ДНК. Во время «церемонии» она раскрыла, что вместе с группой людей работала над тем, чтобы не допустить возрождения Мастера, однако не успела полностью его остановить - устроенный взрыв разрушил тюрьму, только лишь повредив состоянию воскрешённого Мастера, но не убив его (ТВ: Конец времени).

ГалереяПравить

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.