ФЭНДОМ

Clarence WAF
Люди
Прозвища: Боги
Тип: Разный
Родная планета: Миросфера
Создание: Объединение представителей различных видов, развитых до путешествий в космосе
Представители: а!Мкситса, Кларэнс, ВиРго!ксу, !Кзи!кзи-тел, !ку-!ку-тала
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Прогулка до Вавилона'
ПРОЗА: Тоже люди
Счастливые концовки
Вниз
Призрачные устройства
Прогулка до Вавилона
Когда ангелы боятся

Люди возникли из объединения различных видов, построивших космические державы, которые вместе построили Миросферу.

БиологияПравить

Людей можно разделить на органических и неорганических. Даже эта классификация была бы не полной, многие органические представители людей были гуманоидами, хотя и с большими различиями, чем, например, представители человечества. Неорганические люди напоминали сферу, и, как правило, они были умнее своих органических сородичей (ПРОЗА: Тоже люди, Прогулка до Вавилона).

Существовали люди, которые находились где-то между этими категориями в данной классификации, например, Кларэнс, который имел механический мозг и органическое тело (ПРОЗА: Призрачные устройства).

Люди не были прославлены своими телепатическими способностями (ПРОЗА: Слёзы Оракула).

КультураПравить

Культура людей также была различной. Интересы разнились от обучения примитивным способам приготовления пищи и изучения других видов, до изучения путешествий во времени (ПРОЗА: Призрачное устройство, Прогулка до Вавилона).

Самой высшей мерой наказания у людей было изгнание (ПРОЗА: Тоже люди).

ИсторияПравить

До 2564 года люди вели войну с некой расой насекомых (ПРОЗА: Тоже люди, Прогулка до Вавилона). Впоследствии, люди заключили договор с Повелителями Времени, чему способствовал Седьмой Доктор, а!Мкситса и Ал, известный как Бог (ПРОЗА: Тоже люди).

В 2564 году Бог планировал исследовать Пик Канопуса IV и повлиять на парадокс, окружавший его. С этими событиями была связана Бернис Саммерфилд, пытавшаяся покончить с собой, насильно вовлечённая в дело (ПРОЗА: Призрачное устройство). В этом же году ВиРго!ксу, !Кзи!кзи-тел и !ку-!ку-тала начали полагать, что люди слишком сильно радуются своей победе, что она далась им слишком легко. Они использовали технологию путешествия во времени и отправились в Вавилон 570 году до н.э., пытаясь развязать временную войну, нарушая договор с Повелителями Времени. Бернис смогла отговорить их от этого плана (ПРОЗА: Прогулка до Вавилона).

После вторжения в Феруту в 2595 году люди созвали всех своих агентов и замуровали себя в своей Миросфере (ПРОЗА: Когда ангелы боятся, Сумерки богов).