ФЭНДОМ

2010TARDISLogoSmallBW

Объект статьи относится к истории, которую нельзя отнести к основной вселенной сериала, так как в ней был введён аналог Доктора - профессор Доктор Кто, который является человеком, и который построил машину времени ТАРДИС.
Сохраненное изображение 2015-2-21 11-54-57.903
Луиза
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Джилл Керзон
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Вторжение далеков на Землю в 2150 году
КОМИКС: Далеки против марсиан

Луиза была племянницей и спутницей человека-учёного Доктора Кто, который изобрёл машину для перемещения в пространстве и времени - ТАРДИС. Также, у неё были кузины, Сьюзан и Барбара, и с первой из них она путешествовала.

БиографияПравить

Когда Барбара и её бойфренд, Йен, покинули ТАРДИС, Доктор Кто путешествовал со Сьюзан и Луизой. Путешественники во времени столкнулись с далеками на Марсе, а также с родным населением планеты, и Луиха была захвачена далеками. Доктор Кто, используя древнее марсианское оружие, сумел спасти её и уничтожить флот (КОМИКС: Далеки против марсиан).

Встретившись с полицейским Томом Кэмпбеллом из 20 века, который перепутал ТАРДИС с полицейской будкой, Доктор Кто, Сьюзан и Луиза отправились в 2150 год, где Лондон оказался опустошён вторжением далеков, которые оккупировали планету. Присоединившись в мятежникам, а затем попав на летающую тарелку далеков, Луиза помогла бороться с захватчиками (ТВ: Вторжение далеков на Землю в 2150 году).

За кулисамиПравить

  • Луиза была единственной спутницей женского пола, специально созданной для фильмов. Вторым спутником являлся Том, а Сьюзан, Барбара и Йен имеют сериальные аналоги, хоть сильно и отличаются от них.
  • Когда Барбара не появилась во второй фильме, Луиза была придумана, как её замена. Это позволило развить любовную линию, которая в оригинале принадлежит Сьюзан Форман.