ФЭНДОМ

ST009S02E01P08CH01-Planet of giants-DVDRip-Eng-Rus.mkv snapshot 01.11 -2014.08.07 20.10.07-

Сьюзан у локатора дефектов (ТВ: Планета гигантов)

Локатор дефектов - основной компонент оригинальной ТАРДИС Доктора, который был расположен в консольной комнате и занимал целую стену, включая несколько экранов, где отображались коды, указывающие на ту или иную ошибку и неисправность ТАРДИС. Когда машина времени впервые приземлилась на Скаро, Сьюзан определила, что неисправность находится в жидкостном соединении (ТВ: Далеки).

Вскоре после этого локатор не смог определить неисправность в быстром возвратном переключателе, который фактически был не неисправен, а его лишь заело. Чтобы предупредить экипаж, без возможности указать на этот прибор, ТАРДИС дала понять, что все приборы неисправны, а также показала путешественникам некоторые картинки на сканере, убеждая их покинуть данное место. Огни на локаторе загорались каждые 15 секунд, чтобы Доктор смог догадаться о том, что корабль будет уничтожен через 15 минут (ТВ: Грань уничтожения).

Некоторое время спустя локатор дефектов зарегистрировал ошибку, предупредив Доктора и его спутников о том, что во время материализации открылись двери. После того, как ТАРДИС вследствие этого уменьшилась, он не смог указать ни на одну ошибку (ТВ: Планета гигантов). Во время последних путешествий Первого Доктора локатор дефектов был сильно повреждён, и его ремонт был невозможен (ПРОЗА: Три пути).

Второй Доктор убрал элемент с отдельной стены (ТВ: Снежные люди) и поместил на консоль в качестве небольшого датчика, который помог ему определить о неисправности в жидкостном соединении о скором испарении ртути (ТВ: Колесо в космосе). Позже и этот датчик исчез с консоли (ТВ: Вор разумов). Седьмой и Восьмой Доктора использовали локатор дефектов (ПРОЗА: Кошачья колыбель: Горнило Времени; АУДИО: Относительные измерения).