ФЭНДОМ

P01jrzj1
Логополитанцы
Тип: Гуманоиды
Родная планета: Логополис
Представители: Монитор
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Логополис

Логополитанцы - раса гуманоидов с планеты Логополис. Они были хорошо известны своими способностями в математике.

БиологияПравить

Логополитанцы выглядели как люди, только с седыми волосами и увеличенным черепом.

Культура Править

Логополитанцы носили чёрные и желтые одеяния. Они жили в простых жилищах на Логополисе, решая математические задачи, транслируемые им на монитор. Рабочие сидели за любым компьютерным столом или в нишах, вырезанных в скале, пока занимались своими расчетами (ТВ: Логополис).

ИсторияПравить

Исторически сложилось, что логополитанцы используют только простые технологии и очень редко, только по крайней необходимости, сложные машины. Они были первыми, кто изобрёл блок-трансферную математику.

В какой-то момент перед 20 веком, логополитанцы обнаружили, что вселенная достигла точки распада. Чтобы продолжать своё существование они построили машину Заряженного вакуумом соединения (ЗВС) которая открывала вселенную Н-пространства для вселенной Э-пространства, перемещая энергию распада вселенной между ними. Они брали вычисления для своей машины с проекта Фарос на Земле. Так вселенная продолжала существовать, а логополитанцы продолжали искать более оптимальное решение проблемы.

В 1981 году в их планы вмешался Мастер, который остановил вычисления машины и работу логополитанцев - энергия распада вернулась обратно во вселенную Н-пространства, уничтожив Логополис и огромное множество других миров. Четвёртый Доктор не смог остановить это, а после битвы с Мастером был сильно травмирован, в результате чего регенерировал (ТВ: Логополис).