ФЭНДОМ

Это статья о планете.
Вы могли иметь в виду статью о Логополис - финальной серии 18 сезона с таким же названием.
Логополис
Тип: Планета
Расположение: За пределами спиральной галактики Маттер
Население: Логополитанцы
Появления: Логополис

Логополис — планета логополитанцев-математиков, которые изобрели Блок-трансферные вычисления с Монитором в лице своего представителя. Также Логополис известен своим поддержанием ткани вселенной, известной как Н-пространство, от деструктивного воздействия энтропии. (ТВ: Логополис)

ИсторияПравить

Логополитанцы создали на своей планете точную копию проекта Фарос с Земли, чтобы посылать блок-трансферные вычисления во вселенную, сохраняя в целостности точки под названиями CVE, которые удаляли из неё различного рода деструктивное влияние энтропии, позволяя вселенной существовать.

Четвёртый Доктор посетил Логополис, надеясь, что его обитатели смогут починить маскировочную схему его ТАРДИС. В это же время на планету прибыли Мастер, который забрал Ниссу с Тракена, где с ней ранее встречались Доктор и Адрик, и Наблюдатель.

Прибытие Мастера разрушило всю работу логополитанцев, он убил некоторых из них, из-за чего вычисления, совершаемые всей планетой, стали неправильными. Сначала это повлияло на ТАРДИС Доктора, которой в это время занимались логополитанцы - она уменьшилась в размерах. Дальше Мастер, прибыв на проект Фарос на Землю, уничтожил часть вселенной, а Логополис, так как его вычисления больше не имели пользы, перестал быть «рабочим» и «согласованным» и разрушился вместе со всеми логополитанцами (ТВ: Логополис).