ФЭНДОМ

No photo
Левит

Levith

Раса: Повелитель Времени
Место рождения: Галлифрей
Работа: Агент АНВ
Актёр: Холли Кинг
ПОЯВЛЕНИЯ
АУДИО: Неверленд

Коммандер Левит — агент Агентства Небесного Вмешательства, участвовавшая в кампании против антивремени. Она работала вместе с Карстом в процессе миссии по проникновению во вселенную антивремени с Шарлоттой Поллард.

АНВ отправило флот боевых ТАРДИС и Пространственно-временную Станцию класса 7С, чтобы захватить в плен Восьмого Доктора. После того как ТАРДИС Доктора была заморожена во времени и пространстве на несколько веков при помощи временных торпед, Карст и Левит проникли в ТАРДИС и занялись установкой необходимого оборудования пространственно-временного преобразователя и субпротонного ускорителя, чтобы преобразовать структуру Шарлотты Поллард в четырёхмерный портал в во вселенную анти-времени.

Ими были получены установки не допустить, чтобы Чарли был нанесён какой-либо вред, поскольку аналогичный портал потребуется для возвращения обратно.

Оказавшись во вселенной антивремени, Левит увидела, как Карст был поглощён обитателями Неверленда. Затем она встретилась с Президентом Романой, Координатором Ванселлом, Восьмым Доктором и Чарли, когда они выяснили, что случилось с останками Рассилона и его ТАРДИС. По приказу Ванселла Левит переправила контейнер обратно на Пространственно-временную Станцию.

К несчастью, в нём содержались вовсе не останки Рассилона, как предполагалось. Вместо того в контейнере находилось антивремя, которое народ Неверленда планировал использовать на Галлифрее. Временная Станция вернулась в нормальную вселенную и вскоре взорвалась. Левит погибла во взрыве. (АУДИО: Неверленд)