ФЭНДОМ

Katherine Wainwright
Кэтрин Найтингейл
Katherine Nightingale
Прозвища: Кэтрин Уэйнрайт
Раса: Человек
Место рождения: Земля
Актёр: Люси Гаскелл
ПОЯВЛЕНИЯ
ТВ: Не моргай
История о привидениях на Рождество (флешбек)

Кэтрин «Кэти» Костелло Уэйнрайт (урожденная Найтингейл) — лучшая подруга Салли Спэрроу, сестра Ларри Найтингейла. Родилась не позже 1989.

В 2007, она вместе с Салли осматривали Уэстер Драмлингс. Там Кэти была отправлена Плачущим Ангелом в 5 декабря 1920 года, в городок Халл. Оказавшись в 20-ом веке, она начала новую жизнь, вышла замуж за Бена Уэйнрайта и родила троих детей, в том числе и дочь по имени Салли.

В 1969 Десятый Доктор с помощью информации, что дала ему Салли, связался с Кэти и оказал ей помощь в отправке сообщения для Салли, которое, однако, было отправлено Салли через 18 лет после этого.

Она умерла в 1987 году, вскоре после написания письма, которое её внук, Малкольм Уэйнрайт, доставил Салли Спарроу в 2007 году. В отличие от Билли Шиптона, которому для выполнения инструкции нужно было знать дату своей смерти, похоже на то, что Кэти не владела подобной информацией, так как в письме она предполагает, что может всё ещё быть жива после написания этого письма.

Увидев надгробие Кэти в 2007, Салли увидела, что дата рождения на нём указывает на её совершеннолетие уже в 1920, заметив, что Кэти соврала о своём возрасте, начав жизнь в Хале.

Плачущий ангел получил потенциальную энергию дней, которые Кэти могла провести в настоящем. (ТВ: Не моргай)

Так совпало, что другой человек, Джулия Хардвик, было также отправлена в прошлое, в Халл Плачущим Ангелом. Она оказалась приблизительно в 1887. Джулия умерла в 1949. (Вебкаст: История о привидениях на Рождество)