Кэти Мэннинг (родилась 14 октября 1949) — английская актриса, сыгравшая роль Джо Грант, спутницы Третьего Доктора, с серии «Террор автонов» (1971) 8 сезона по серию «Зелёная смерть» (1973) 10 сезона «Доктора Кто».

Она вернулась к роли Джо в 2008 году, регулярно появляясь в аудиопьесах компании Big Finish Productions по сей день. На телевидении она вновь сыграла её в 2010 году, появившись в серии «Смерть Доктора» в 4 сезоне «Приключений Сары Джейн», где Джо (теперь с фамилией Джонс) воссоединилась с Одиннадцатым Доктором.

Также с 2002 года озвучивает в аудиопьесах Big Finish путешественницу во времени Айрис Уайлдтайм, которая впервые появилась в книгах Пола Марса и несколько раз встречала Доктора, в том числе и в аудио. Вышли также две хроники, «Найти и заменить» (2010) и «Эликсир гибели» (2014), в которых Кэти озвучила одновременно и Джо, и Айрис, в это же время изображая и других персонажей от их лица. Во многих хрониках, где повествование велось от лица Джо, Кэти Мэннинг изображала голос Третьего Доктора, и в одной из них Доктор и Джо поменялись телами, и она действительно сыграла его роль.

Кроме того, озвучила нескольких других персонажей в аудио Big Finish и Bafflegab Productions, зачитала несколько аудиокниг и рассказов, в 2012 году приняла участие в написании книги «Behind the Sofa: Celebrity Memories of Doctor Who», а в 2013 появилась в роли самой себя в фильме Питера Дэвисона «(Почти) Пять Докторов: Перезагрузка».

Работа над «Доктором Кто»[править | править код]

Как актриса:[править | править код]

ДОКТОР КТО

АУДИОПЬЕСЫ
в роли Джо Грант

АУДИОПЬЕСЫ
в роли Айрис Уайлдтайм

АУДИОПЬЕСЫ
другие роли

АУДИОРАССКАЗЫ

АУДИОКНИГИ

ДРУГОЕ

Галерея[править | править код]