ФЭНДОМ

Крока
Прозвища: Эванс, Уэйланд
Место рождения: Дивергентная вселенная
Работа: Страж Интерзоны
Появления: АУДИО: Кредо кромонов, Сумеречное королевство, Похититель веры, Последний,Кэрдроя, Следующая жизнь
Актёр озвучки: Стивен Перринг

Крока – существо, контролирующее проход между различными зонами на планете Ботресой в Дивергентной вселенной. Он представил себя как «Страж Интерзоны» (АУДИО: Кредо кромонов).

По заданию Дивергентов (а позже и Рассилона) он направлял Восьмого Доктора и его спутников в различные зоны, чтобы в процессе экспериментов наблюдать их влияние на ход событий (АУДИО: Кэрдроя).

Когда Доктор, Чарли и Керизз покинули Дивергентную вселенную, Крока с Рассилоном оказались заперты в том же эксперименте, что и Доктор с Чарли, когда они впервые оказались в этой вселенной (АУДИО: Скерцо, Следующая жизнь).

Описание Править

Крока был существом среднего размера, способным изменять свою форму. Чарли охарактеризовала его как «маленькую изворотливую ласку, выполняющую грязную работу для Дивергентов». С одной стороны, у него были две руки, но в норме не было ни одной. Так же у него не было ног и шеи (АУДИО: Кэрдроя, Следующая жизнь).

Крока выполнял свою работу на расстоянии используя психические силы, телепатически исследуя мысли и стремления людей, передвигающихся между зонами. Он был способен вызывать сенсорные иллюзии или блокировать сенсорные чувства, если считал нужным. Он был гордым, но умел отступаться от своих позиций. Доктор считал, что Крока служит своим хозяевам неохотно и по принуждению. Не смотря на их вражду, Крока восхищался Доктором (АУДИО: Кредо кромонов, Кэрдроя).

Однажды Чарли описала его как «наглого жулика и злобного куска экскрементов отчаянно нуждающегося в чертовски хорошей порке» (АУДИО: Следующая жизнь)