ФЭНДОМ

Коул Джарниш — человек, на некоторое время ставший спутником Военного Мастера.

Он был пилотом — единственным выжившим в крушении корабля, после чего оказался на планете Аркинг, своего рода убежище для раненых в Войне Времени. Здесь же он познакомился с Мастером, в тот момент изображавшим доктора Келлера. Мастер спас ему жизнь, создав тем самым темпоральный парадокс. (АУДИО: Хороший Мастер)

После того как вместе с Мастером они раскрыли тайну планеты Аркинг, он остался с ним в ТАРДИС. Ему были известны Законы Времени, а также ограничения, накладываемые ими на Повелителей Времени, и поэтому он попросил, чтобы Мастер позволил ему спасти планету. Мастер согласился, и таким образом они оказались на безымянной планете, жители которой предпочли отказаться от технологий и в основном вели натуральное хозяйство.

Однако планета подверглась воздействию неизвестного побочного эффекта Войны Времени, и население стало мало-помалу умирать от загадочной болезни. Тогда Коул решил применить свои знания и защитить людей, создав для них специальные скафандры, изолирующие угрозу. Помимо того, эти скафандры управляли эмоциональным состоянием тех, кто находился внутри них, не позволяя распространиться панике.

В конечном итоге, жители планеты обернулись против Мастера и Коула, а своей миссией во Вселенной избрали поиск виновных в том, что с ними случилось. (АУДИО: Небесный человек)

Покинув эту планету, Коул и Мастер отправились на Землю, в Англию, где Мастер навестил миссис Уилсон — в действительности являвшуюся агентом АНВ по имени Андига. Дом, в котором она жила, был маскировкой для хранилища опасного оружия, одно из которых — Небесная Парадигма — и интересовало Мастера.

Для запуска Небесной Парадигмы требовался источник энергии; как выяснилось, именно для этого Мастер и планировал использовать Коула — живой парадокс, не только выживший тогда, когда должен был погибнуть, но и спасший планету, всё население которой также должно было быть уничтожено.

Несмотря на то, что Коул уже начал считать Мастера другом, тот хладнокровно воспользовался им в качестве источника энергии, и в результате Коул погиб. (АУДИО: Небесная Парадигма)