ФЭНДОМ

КС0
Космическая станция Z-7
(Space Station Z-7)
Polystyle Publications (1966)
TV Comic
Номер: 15
Доктор: Первый Доктор
Спутники: Джон и Джиллиан
Враги:  Повстанцы
Место и время: Космическая станция Z-7
Иллюстратор: Билл Мевин
Премьера: 19 февраля - 12 марта 1966
Напечатано в: TV Comic 740-743
Формат: 8 стр. (4 части)
Предыдущее: Экспедиция дайдуса
Следующее: Чума чёрных скорпи

Космическая станция Z-7 - пятнадцатый комикс по «Доктору Кто» с участием Первого ДоктораДжона и Джиллиан, напечатанный в TV Comic.

СинопсисПравить

На гигантской боевой станции, Доктор и его внуки должны отразить атаку мятежников...

СюжетПравить

В космосе:

В рамках плана всеобщего господства повстанческие силы захватили космическую станцию Z-7  и укрепили ее против вторжения злоумышленников. Благодаря минному полю вокруг Z-7  повстанцы сопротивляются попыткам захватить станцию.

Далее:

Приземлившись путешественники выходят наружу, где видят повстанцев, которые явно не рады такой встрече. Они берут их в заложники и отводят к своему лидеру, который требует объяснения, как путешественники преодолели их магнитное поле, и требует помощи в совершенствовании машины, с помощью которой можно покорить всю вселенную, но Доктор отказывается помогать злу.

КС15

Дети находятся в опасности, когда их почти настигла волна.

Командир приказывает запереть внуков Доктора, а его самого заставить говорить с помощью их машины истины. Джон и Джиллиан сбегают через вентиляцию и пытаются найти своего дедушку. Охранник замечает это, и чтобы остановить их, затопляет вентиляцию. За детьми по туннелям движется вода. Джон и Джиллиан в последний момент успевают выбраться из туннеля, прежде чем вода упела достигнуть их.

В то же время:

Один из повстанцев сообщает Доктору, что двое, пытавшихся сбежать, детей мертвы, но он всеми силами отказывается в это верить.

Джон и Джиллиан видят дедушку прикованного к какой-то машине и освобождают его, прежде чем машина успела начать работу. Перед тем, как вернутся повстанцы, путешественники хотят послать сигнал о помощи. Они натыкаются на радио-комнату, именно то, что им нужно! Доктор посылает сигнал в космос сообщив о своем местоположении, описав вкратце ситуацию, что повстанцы собираются покорить вселенную, и просьбе о помощи.

Где-то в космосе:

Один из кораблей поймал сигнал и решает посетить станцию Z-7.
КС25

Один из кораблей поймал сигнал о помощи.

На станции:

Беглецов замечают повстанцы и за ними начинается погоня. За путешественниками движется бронированная машина, извергающая жаркое пламя. Друзья останавливают машину, найдя нужный рычаг, и собираются дезактивировать минное поле вокруг станции. Они находят центр управления, но чтобы до него дойти, нужно перебраться через воду, в которую упал один из оголенный проводов, и теперь она опасна. Джон не замечая этого спускается к воде, но Доктор вовремя его окликнул.
КС45

Путешественники нашли огромный диэлектрик, с помощью которого смогли перебраться по воде к центру управления. Тот же самый диэлектрик они использовали для того, чтобы предотвратить взрывы мин. Благодаря этому спасательный отряд смог прибыть. Мятежники успели забрать корабль и взлететь, но Доктор, взяв оружие, взорвал корабль.

Доктор и его внуки возвращаются в свой корабль - ТАРДИС - и улетают в поисках новых приключений.

КомиксПравить

Источник изображений: https://vk.com/dwc_eu

ПОР
Комиксы по «Доктору Кто»
«ДОКТОР КТО»
TV COMIC (1964—79)
ПРОЕКТОР GIVE-A-SHOW (1965)
DOCTOR WHO ANNUALS (с 1966)
COUNTDOWN / TV ACTION (1971—73)
DOCTOR WHO MAGAZINE (с 1979)

Графические романы: Век хаоса
THE INCREDIBLE HULK PRESENTS (1989)
DOCTOR WHO YEARBOOKS (1991—95)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ
СПИН-ОФФЫ
DALEK ANNUALS (1964—79)
TV CENTURY 21: THE DALEK CHRONICLES (1965—67)
FREEFALL WARRIORS (1985)
Военный мирАдская кошкаНаёмМиссия: Невероятна
DEATH'S HEAD (1988)
Дорогой, не отставляй меня!Временная бомба!
THE INCOMPLETE DEATH'S HEAD (1993)
THE SLEEZE BROTHERS (1989—91)
ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ