ФЭНДОМ

The Wheel of Ice
Колесо льда
(The Wheel of Ice)
BBC Books
Доктор: Второй Доктор
Спутники: Джейми
Зои
Враги: Голубые куклы, Голубые солдатики, Флориан Харт
Место и время: Солнечная система - 5 000 000 000 и 50 000 000 лет до н.э.
Мнемозина Цинктурия, Энцелад, Титан - 21 век
Земля - Англия (Лондон) и Шотландия - 1890, 1930 и 1970 года, 21 век и 100 000 000 лет до н.э.
Сценарист: Стивен Бакстер
Премьера: 16 августа 2012 года
Предыдущее: -
Следующее: Урожай времени

Колесо льда — первый роман BBC Books, который вышел после возобновления сериала в 2005 году и показал одного из классических Докторов. Это был первый (после «Кода Криллитанов» 2010 года) роман, показавший прошлого Доктора, и также первый, главным героем которого был Второй Доктор (после «Мировых игр» 2005 года).

СинопсисПравить

Колесо. Кольцо из льда и стали, вращающееся вокруг спутника Сатурна, и являющееся основным местом добычи богатых ресурсов в Солнечной системе. Это крайне неподходящее место, чтобы жить и расти там.

Колония страдает от многих проблем. Возможно, это гремлины, а может простое невезение, но тем не менее: число грабежей и кражи добытых ископаемых сильно возросло, а теперь и дети рассказывают, что видели загадочных существ на борту Колеса. Многие их молодых людей отказываются работать, и один из них, Фи Лоус, спасает загадочную синюю будку от уничтожения.

Находясь на борту Колеса, Доктор, Джейми и Зои становятся свидетелями критической ситуации, после чего именно их начинают считать виновными в саботаже оборудования. Вскоре, путешественники во времени раскрывают тайну, которая ведёт прямо к созданию Солнечной системы. Тайну, которая может погубить абсолютно всех...

ОтсылкиПравить

ДокторПравить

ЛичностиПравить

Расы и видыПравить

ОрганизацииПравить

ТехнологииПравить