ФЭНДОМ

Книга Войны была первым романом в серии о Фракции Парадокс.

АннотацияПравить

Великие Дома: Непоколебимые. Неумолимые. Неизменные. Достаточно старые, чтобы считать себя бессмертными, достаточно высокомерные, чтобы претендовать на статус высшей власти в Спиральной Политике.

Враг: Не столько армия, сколько новый враждебный вид истории. Столь амбициозен, что может переписывать миры, столь сложен, что называя его по имени, Вы уже недооцениваете его.

Фракция Парадокс: Ренегаты, ритуалисты, диверсанты и хитрецы, криминальный культ, собирающийся положить конец всем криминальным культам, счастливы оказаться под перекрёстным огнем и готовы подобрать то, что им нужно на обломках… считают, что другие силы оставляют за собой вселенную, вполне пригодную для жизни.

Война: пятидесятилетний диспут двух самых значимых террористов мироздания – «причины» и «следствия».

Описывающая первые пять десятилетий конфликта, Книга Войны является автономным континуумом и полным руководством от А до Я по Спиральной Политике от начала зарегистрированного времени до падения человечества. Частично - повесть, частично - исторической трактат, частично - головоломка, это хроника протоколов и паранойи в Войне, где историки выигрывают столько же битв, сколько солдаты, а величайшей победой является сохранений своего собственного прошлого…

СодержаниеПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

ОтсылкиПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

ЗаметкиПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.

Связь с другими произведениямиПравить

Этого раздела ещё не существует.
Вы можете помочь вики, написав его.