ФЭНДОМ

Получив в своё распоряжение ребёнка со смешанной ДНК человека и Повелителя времени Тишина сохранила часть её биоматериала и вырастила на его основе некоторое количество клонов. Клоны заметно отличались от оригинала тем, что:

  1. Количество доступных им регенераций не было фиксировано. Ковариан облучала артронной энергией каждого клона в отдельности, поэтому сколько и кому из них досталось было неизвестно. Некоторым клонам регенерация не привилась вообще.
  2. Чувство времени клонов было гораздо слабее, чем у Ривер. Там, где оригинал точно знала, не хуже чем Доктор, насколько альтернативен временной поток, куда они попали, клон не могла определить его. Глобальный парадокс вызывал у клонов лишь лёгкое беспокойство и "пощипывание".
  3. Так же как и Ривер, клоны - слабые телепаты. Находясь рядом, они способны узнать друг друга после регенерации, создать низкоуровневое телепатическое поле. Но установить контакт с ТАРДИС клон не смогла. Полноценно читать мысли или почувствовать вмешательство в их разум клоны также не способны.

Первая партия Править

Была создана сразу после рождения Мелоди на Беге демонов, сразу взрослыми и преимущественно мальчиками. Каждому клону было присвоено имя, имеющее отношение к водной стихии. Они практически ничего не знали о Докторе и не успели приучится к тотальной ненависти к нему, только слышали, что его называли "демоном". Когда Доктор и Рори Уильямс предприняли атаку на базу Тишины для вызволения Эми и её ребенка, Ковариан бросила свои создания на произвол судьбы и сбежала. Клоны спаслись с полуразрушенной базы, присвоив чей-то корабль, но через некоторое время он сломался, и им пришлось сделать аварийную посадку на Терминус Прайм - планету для эвтаназии. При попытке осмотреть местность, они попали внутрь системы и в итоге, растратив свои регенерации, все погибли. Клонов было семь, но имена известны не всех. Эти клоны довольно тяжело переносили регенерацию, на некоторое время полностью теряя память. (АУДИО: Леди в озере, ТВ: Хороший человек идёт на войну)

Лейк (Куислинг, Лили) Править

(Lake - озеро)
Вёл записи о полёте. Был немного трусоват. Испугался регенерировавшего Риндла настолько, что принял его за монстра и убил снова. А затем, при ремонте корабля и сам познакомился с регенерацией, но поскольку Лейк регенерировал на глазах у товарищей, в его идентичности почти не сомневались. Возвращение к жизни и тот факт, что регенерационная энергия Лейка зарядила батареи корабля, превратили его в духовного лидера клонов, но он не выдержал испытания властью и впал в исследовательский азарт. Он тщательно подмечал изменившиеся детали (комплекцию, вкусы, аллергии, то, что он стал левшой) и догадался, что ранее, с Риндлом в джунглях произошло то же самое, что и с ним. Когда Тарн нашел постройки компании, Лейк отправил остальных исследовать, а сам остался на корабле, чтобы иметь возможность без свидетелей поговорить с Риндлом. Разговор превратился в серию циничных убийств под "научные выводы" Лейка. Отчаянно пытаясь понять, сколько жизней у него осталось, Лейк "делится даром" с остальными клонами, после чего обещает вечную жизнь тем, кто не побоится пройти "путь возвышения", то есть умереть. Затем в баре (по-видимому в посёлке компании) Лейк встретил Куислинга, они поругались и Лейк убил его, но и сам был ранен. Он сумел проконтролировать регенерацию и получил внешность сотрудника компании, и три месяца жил и работал вместо него, получив таким образом возможность отправить клонов в зону эвтаназии, чтобы, наблюдая за их смертями выяснить, сколько жизней есть у него. Так продолжалось, пока не появилась Ривер, которая вместе с Кевином спасла девушку-клона в фантастической зоне, и очень убедительно потребовала, чтобы их всех выпустили, дабы Ривер с любимым бластером сумели добраться до Лейка за то, что случилось с Тарном и другими клонами. Контролёр легко соглашается на такую сделку, за что Куислинг/Лейк её и убивает, а затем, пытаясь получить информацию от Ривер, Лейк убивает спасённую Ривер и Кевином Лили, после чего сам оказывается подстрелен, сначала Кевином, а затем Ривер. С тяжёлой потерей памяти Куислинг регенерирует в женское тело - то самое, которое только что убил. Ривер не остаётся ничего, кроме как замкнуть петлю событий, которая ведёт Лили к финальной смерти. Тело Лили похоронила Ривер на Терминусе Прайм.

Тарн Править

(Tarn - горное озеро)
Пошёл на разведку в джунгли за едой. Стал свидетелем того, как некий монстр схватил Риндла, сбежал, рассказал об этом остальным. После регенерации и возвышения Лейка нашёл здания компании, возглавил их исследование. Затем по "духовному заданию" Лейка отправился в зону эвтаназии. Девять раз умер, потом его нашла Ривер и попыталась убедить прекратить тратить регенерации впустую. К сожалению, у него было всего девять регенераций, и хотя на втором сердце он продержался какое-то время после ритуального жертвования, но без новой регенерации - умер. Тело осталось в исторической зоне эвтаназии и скорее всего было автоматически кремировано, согласно правилам компании.

Риндл Править

(Rindle - ручей)
Пошёл на разведку, был покусан каким-то "монстром", первым познакомился с регенерацией. К сожалению, сразу после этого он встретился с очень напуганным Лейком, который решил, что новое лицо в лётном костюме это "меняющий форму монстр", который и съел его брата, и убил "монстра". Память Риндла восстанавливалась достаточно хорошо, он понял намёк и больше не пытался возвращаться к кораблю, а обустроил себе жилище в джунглях и продержался так какое-то время, пока его снова не нашёл Лейк, который уже сам понял про регенерации и теперь был одержим желанием понять, а сколько же жизней у него есть. Оставшиеся регенерации Риндла были расстреляны Лейком в течении нескольких минут. Тело Риндла Лейк закопал в джунглях.

Также упоминались имена: Править

  • Крикс (Creeks): сreek - залив, бухта
  • Вади (Wadi): wadi - русло, первое воплощение - женское.

Вторая партия Править

Когда мадам Ковариан поняла, что, несмотря на успех фиксированной точки на озере Силенсио и образцово-показательную покорность Ривер Сонг заключению в Стормкейдж, осада Трензалора никуда не исчезла, она пришла к выводу, что Доктор остался жив, а Мелоди предала её. Тогда она сделала новую партию клонов, на этот раз девочек-детей, которых растила и воспитывала в том же духе, что и Мелоди, с небольшими корректировками. Имена полагались девочкам только для выполнения заданий, на базе же использовались только лабораторные номера. Эта партия гораздо лучше переносила регенерацию. В каждой из клонов заметно доминировало одно из свойств, присущих оригиналу. (АУДИО: Фурии, Мой ужин с Эндрю)

Брук Править

Brooke

Первое и второе воплощения Брук

Упорство, доходящее до безрассудного упрямства. Брук (лабораторное имя неизвестно) была любимицей Ковариан. Идеальная психопатка, с абсолютной верой в то, что ей внушили. Получив задание, Брук довольно легко подстроилась к роли спутницы Доктора и путешествовала с ним какое-то время. Появление рядом Ривер и уровень слаженности её работы с Доктором заставили Брук занервничать и попытаться выполнить задание "здесь и сейчас" подручными средствами, на чём она и была раскрыта (АУДИО: Реквием для Доктора).

Брук называет Доктору и Ривер место встречи со своим "заказчиком". Доктор ведёт ТАРДИС к ресторану "Надменный гастропод", но как только Ривер узнаёт имя заказчика, она меняет изначальный план, память Брук корректируется с помощью галлюциногенной помады, и она сообщает мадам Ковариан, что миссия выполнена и Доктор мёртв. Наскоро внушённая мысль при отсутствии тела не выдерживает расспросов, и Ковариан с Брук приступают к поискам Ривер и Доктора. Ривер им найти не удаётся, а вот Докторов необычный ресторан может предложить на выбор. Брук и Ковариан пытаются убить всех трёх. Следом за убийством третьего появляется Ривер и расстреливает Брук. Спустя некоторое время Брук регенерирует и помогает мадам Ковариан забрать тело Доктора на Миссию - корабль Тишины. (АУДИО: Мой ужин с Эндрю)

После убийства Доктора у Брук начались приступы неконтролируемой ярости. Во время таких приступов она убила команду Миссии и свою сестру и обвинила в этом Ривер. Затем на базу напали, и какое-то время ей было куда направить свою агрессию. Брук дольше всех сопротивлялась идее, что убийство Доктора было ошибкой Ковариан. Но осознав последствия этой ошибки, Брук берёт на себя её исправление, понимая, что Ривер уже не сможет реализовать очевидное решение, потому что утратила привитую в детстве бессердечность. Она отбирает у Ривер манипулятор временной воронки и несколько раз навещает Эндрю, тренируя его говорить с акцентом Доктора и обещая, что он сможет поужинать с Ривер, а затем и провести больше времени с ней, если только ненадолго сыграет роль другого человека. Когда Ривер улетает из ресторана после ужина за Ковариан, Брук перевозит Эндрю немного назад во времени. Они перетаскивают Доктора в ТАРДИС и Брук отправляет Эндрю подменить Доктора ещё раз, так что он попадает под её выстрел. После исправления парадокса Брук привела ТАРДИС на базу и осталась там преодолевать программирование, чтобы убить мадам Ковариан. (АУДИО: Фурии)

H-1 Править

Тяга к исследованиям, желание узнать каков мир за пределами базы. Повышенная чувствительность, единственная из клонов, у кого было ощутимо развито чувство времени. Никогда не покидала базу. Убита Брук во время одного из приступов.

H-2 Править

Стремление к справедливости и рассудительность. Она отставала в боевых навыках (но при этом утверждала, что способна победить сонтаранский флот одной рукой), но лучше вникала в суть любой проблемы. Осталась на базе преодолевать программирование, чтобы убить мадам Ковариан.

О Править

Позитивный настрой и тяга к красивым вещам. Она самая младшая из клонов, и Ковариан считала её наименее удачной, почти бесполезной, поскольку О меньше всех была похожа на хладнокровную убийцу и психопатку. В итоге Ривер взломала для неё базу данных торговых бонусов, что сделало девочку "миллионершей" попросила Доктора отвезти О на какую-нибудь торговую станцию.